Вера Владимировна Копырина

Место работы:
МБОУ Гимназия №2 "Квантор", г.Коломна, Московская обл.
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок биологии: "Обмен веществ. Метаболизм". 9-й класс 2021

    Цели урока: познакомить учащихся с понятием «обмен веществ в организме», показать, что ассимиляция и диссимиляция – это два взаимосвязанных процесса; обеспечить закрепление основных биологических понятий: пластический и энергетический обмен; анаболизм, катаболизм, метаболизм, фотосинтез, ассимиляция, диссимиляция, распад; формировать умение выделять сущность процесса в изучаемом материале; обобщать и сравнивать, делать выводы; работать с текстом, схемами, другими источниками; реализация творческого потенциала учащихся, развитие самостоятельности; понимать влияние обмена веществ на сохранение и укрепление здоровья.

  • Это интересно. Яды в живой природе 2021

    Представлена презентация по теме "Яды в живой природе".

  • Виртуальная экскурсия на тему "Основные экологические факторы и их влияние на растения" 2016

    Урок биологии в форме виртуальной экскурсии дает представление учащимся о экологических факторах и влиянии среды на строение органов растений, а также о влиянии деятельности человека на окружающую природу. В результате учащиеся научатся взаимодействовать в процессе учебной деятельности с одноклассниками; отбирать материал и представлять в разных формах результаты работы с информацией; проводить рефлексию своей работы.

  • Урок с использованием ИКТ "Клеточная мембрана. Ядро". 10-й класс 2012

    Урок учит привлекать знания о строении клетки, совершенствовать умения учащихся работать с разными источниками информации, умению организовывать собственную деятельность на уроке, обучает работать в группах. Урок соответствует современным образовательным стандартам, может применяться в классах с углубленным изучением биологии.

  • Урок биологии по теме "Биосферный уровень. Средообразующая деятельность организмов". 9-й класс 2011

    Личностно ориентированное образование предполагает обучение, ставящее во главу угла личность школьника, его интересы, склонности, познавательные возможности и потребности, его отношения к знаниям. Цель личностно ориентированного обучения - сформировать мотивацию обучения с учётом личностных качеств ученика, предоставить каждому ребёнку, опираясь на его способности, возможность реализоваться в учебной деятельности.

  • Урок биологии. "Сотри случайные черты — и ты увидишь: мир прекрасен" 2009

    Материал можно использовать при подготовке к урокам по охране окружающей среды, литературе, биологии, конкурсам агитбригад, классным часам и другим мероприятиям. Межпредметные связи, творческий подход, поэзия и фотографии позволяют лучше воспринимать презентацию учащимися.

  • Элективное занятие по биологии на тему: "Решение задач по генетике пола" 2006

    Основные цели урока – углубить теоретические знания, полученные на уроке; научиться решать задачи по генетике пола.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Труды и биография Ч.Дарвина

    Работа помогает расширить и углубить знания об основателе эволюционной теории. Представленное исследование было составлено в форме компьютерной презентации и защищено на уроках информатики и биологии.

  • Наркомания — знак беды!

    Данный материал можно использовать для уроков биологии, классных часов, городских конференций. Тема является актуальной для родителей, школьников, студентов. Наркомания — заболевание, выражающееся в физической или психической зависимости потребителя от наркотиков, постепенно приводящей к разрушению его организма.

  • Связь биологических часов человека и его музыкальных предпочтений

    В работе выдвинута гипотеза: совы – люди, склонные к флегматичности, и музыку они будут слушать спокойную, умиротворённую; жаворонки – люди активные, предпочтут ритмичную музыку, побуждающую к действию. Для того чтобы выяснить, насколько верно такое предположение, автором проведен опрос школьников и учителей, поставлен опыт по выявлению реакции организма на музыку различных направлений.