английский язык ключевое слово
-
My house. My room 2021
Цель урока: научиться давать описание своей комнаты на английском языке.
-
Ролевые игры на уроке английского языка (конспект урока). Тема урока: "Лучший президент класса" 2021
Цели и задачи урока: развитие навыков диалогической речи; приобретение знаний о культуре страны изучаемого языка: какие черты характера ценят в своих друзьях.
-
Реализация культурологического подхода на уроках английского языка. Тема: "Lake Baikal" 2021
Цель работы: разработка методического обеспечения реализации культурологического подхода в обучении английскому языку.
-
Preparation for A1 Starters 2021
Цели урока: научиться определять, является ли предложение истинным или ложным, писать слова, расшифровывая буквы.
-
Современный урок английского языка в условиях реализации ФГОС 2021
Цель системно-деятельностного подхода – развитие личности. Основной принцип деятельностного подхода состоит в том, что знания не преподносятся в готовом виде, учащиеся получают информацию, самостоятельно участвуя в исследовательской деятельности. Задача учителя при введении или отработке материала состоит не в том, чтобы все доступно объяснить и рассказать. Учитель должен организовать исследовательскую работу учеников, чтобы они сами нашли решения проблемы, отработали в речи грамматические и лексические структуры.
-
Speaking. Flyers. Make a soundtrack to the video 2021
Цели урока: уметь отвечать на вопросы о себе, своих семьях и друзьях, своих домах, своей школе и занятиях в свободное время, своих симпатиях и антипатиях и других темах, связанных с их повседневной жизнью.
-
IQ – quest: Are you good at English? 2021
Цели и задачи: формирование уважения и интереса к другой культуре; развитие языковых способностей учащихся закрепление изученного материала; расширение знаний о Великобритании; закрепление страноведческих знаний учащихся.
-
Особенности инклюзивного образования на уроках английского языка 2021
Обучение английскому языку детей с нарушениями здоровья особенно актуально в настоящее время в силу того, что сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. Коррекционная работа осуществляется в рамках целостного подхода к воспитанию и развитию ребенка. В связи с этим, работа должна быть ориентирована на общее развитие, а не на тренировку отдельных психических процессов или способностей учащихся. Планируется не столько достижение отдельного результата (например: выучить слова по теме), сколько создание условий для развития ребенка. Изучение индивидуальных особенностей учащихся позволяет планировать цели, задачи, сроки и основные направления обучения языку, которые отвечают задаче максимально увеличить самостоятельную деятельность учащихся, а также развить у них интерес к английскому языку, культуре англоязычных стран, стимулировать коммуникативно-речевую активность.
-
Рождество в Англии 2021
Чтобы было интересней и легче получать знания по английскому языку, мы будем применять знания и умения по другим предметам. Вашими помощниками сегодня будут предмет ОРКСЭ и предмет «технология».
-
Board game 2021
Настольная игра на английском языке поможет учащимся ответить на вопросы “что это? какого он цвета? где...?”, определить местоположение, следуя инструкциям “положите это...., укажи на...”, идентифицировать объекты в общей картине; описывать различные объекты; практиковать предлоги места.
-
Reading for getting information 2021
Цели урока: развивать навыки чтения для понимания содержания текста при беглом просмотре.
-
Speaking Part 2, A2 Flyers 2021
Цели: дать студентам практику участия в устном обмене информацией; дать студентам практику в ответах на личные вопросы.
-
Развитие коммуникативной компетенции студентов через смысловое чтение аутентичного текста на основе смысловой догадки и интерактивного взаимодействия 2021
Цели урока: развитие коммуникативной компетенции посредством семантического чтения студентами аутентичного текста на основе семантических догадок и интерактивного взаимодействия.
-
Word Formation (FCE task) 2021
Цели урока: проверить словарный запас учащихся; чтение короткого текста с пронумерованными пробелами и запись пропущенных слов, меняющих свои формы.
-
Формирование навыков говорения при работе с видеоматериалом 2021
Формирование навыков говорения с использованием видеоматериала.
-
Feelings and emotions. Participial adjectives 2021
Цель: помочь студентам выучить и попрактиковаться в употреблении прилагательных для описания своих эмоций, чувств или ситуаций.
-
Исправление ошибок на уроках английского языка 2021
Помогает ли учащимся исправление ошибок улучшить точность и беглость речи на иностранном языке? Следует ли учителям исправлять каждую грамматическую ошибку? Существуют разные подходы на этот счёт. Некоторые считают, что не нужно вообще исправлять ошибки учеников, так как это подкашивает их уверенность в себе и рождает застенчивость на последующих занятиях. Ребёнок будет бояться вообще что-то сказать. В наше время лингвисты и учёные сошлись во мнении о том, что исправление ошибок путём поддержки обучающихся очень нужно и полезно. В статье автор постарается исследовать способы исправления ошибок и посмотреть, как работают эти техники, что они дают учащимся.
-
Формирующее оценивание на уроках английского языка 2021
Целью работы является изучение теоретических основ и применение на практике формирующего оценивания качества образовательных результатов в школьном иноязычном образовании, т.к. вопрос оценивания является важнейшим элементом образовательного процесса в условиях ФГОС на базе применения системного, личностно-ориентированного, компетентностного, деятельностного и коммуникативного подходов.