Инна Евгеньевна Щекочихина

Место работы:
МБДОУ "Детский сад №29 "Журавушка" г.Мичуринска Тамбовской области
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Влияние сюжетно-ролевых игр на социально-личностное развитие дошкольников 2014
    соавторы: Круглова Людмила Владимировна, Черноусова Елена Сергеевна

    В настоящее время возникла серьезная проблема: у детей падает интерес к различным видам игр. Их место занимает телевидение и компьютерные игры. По мнению психологов, есть только один выход из этого положения: взрослым следует установить с детьми теплые отношения, проявить интерес к их проблемам. Такую возможность предоставляет игра, которая развивает личность ребенка. Игра – это способ к познанию ребенком самого себя, своих возможностей, способностей. Научить детей играть – значит, научить жить.

  • Обучение дошкольников правилам дорожного движения 2013
    соавтор: Чепелёва Ольга Витальевна

    Проблема безопасности дорожного движения имеет разные аспекты. Главным из них всегда будет сохранение человеческой жизни, особенно детей-дошкольников. Рабочая программа "Наш друг – светофор" формирует у дошкольников культуру поведения на дорогах, гражданскую ответственность и правовое самосознание, отношение к своей жизни и окружающих как к ценности.

  • Патриотическое воспитание в детском саду 2016
    соавторы: Волченкова Ирина Валентиновна, Расторгуева Ольга Николаевна

    Патриотическое воспитание начинается довольно рано – в детском саду, с привития любви к малой Родине – месту, где человек родился и живет. Патриотическое воспитание дошкольников направлено на: воспитание любви к семье и родной земле, уважения к труду и результатам труда, к истории и защитникам Родины; ознакомление с гос.символами, народными праздниками и традициями. Патриотическое воспитание дошколят через приобщение к природе и истории родного края – является одной из основных задач ДОУ.

  • Развитие у дошкольников навыков ЗОЖ посредством ознакомления с народными подвижными играми 2019
    соавтор: Николаева Кристина Викторовна

    Игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций. Особое внимание следует уделять использованию русских народных подвижных игр. Народные игры очень разнообразны, требуют много движений, находчивости, смекалки. Не зря народ придумал так много игр, связанных с движением: они развивают ловкость, гибкость, силу, хорошо тренируют и к тому же заставляют работать головой – ведь в каждой игре есть цель, к которой стремятся играющие.

  • Экологическое воспитание дошкольников. Конспект НОД “Чей дом лучше” 2018
    соавторы: Балашова Ксения Сергеевна, Бобкова Марина Витальевна

    Каждому человеку необходимо знать родную природу и знать свое место в ней. Начинать нужно еще с дошкольного возраста, так как ребенок воспринимает природу как нечто живое, а с помощью сказки он воспринимает знания более полно. Сказка дает знания о природе, о взаимоотношении людей с животным и растительным миром. Дети должны чувствовать, что мир наполнен живыми существами, требующие бережного отношения, научит понимать их потребности и взаимоотношения с окружающей средой.