Елена Владимировна Карева

Место работы:
МОУ СОШ № 7 с углубленным изучением отдельных предметов, г.Серпухов, Московская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • В гостях у сказки. 2-й класс 2014

    Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции через различные способы творческой деятельности учащихся; развитие познавательной компетентности. Задачи: способствовать расширению читательского кругозора; развивать интеллектуальные умения учащихся. В ходе занятия ребята встречаются со сказочными героями, отгадывают их имена, участвуют в блиц-турнирах, демонстрируя свою эрудицию в области русского народного фольклора.

  • Внеклассное занятие по теме "Хлеб – всему голова". 4-й класс 2012

    Цель занятия: формирование у учащихся нравственной позиции к хлебу и людям, выращивающим его. В процессе занятия учитель прививает детям навыки экономного и бережного отношения к хлебу, воспитывает уважение и благодарное отношение к труду хлеборобов. Дети рассказывают друг другу об истории возникновения хлеба, о его важной роли в жизни и культуре народов, читают стихи, поговорки и рассказы.

  • Внеурочное занятие по окружающему миру. Устный журнал "Царица-Водица" 2015

    Цель урока: формирование экологически ориентированного поведения. В ходе внеурочного занятия обучающиеся расширят свои знания о воде как о природном богатстве и источнике жизни. Занятие способствует формированию здорового образа жизни и бережного отношения к водным ресурсам.

  • Единицы длины и площади (по учебнику Н.Б. Истоминой). 4-й класс 2012

    Целью урока является расширение знаний, представлений учащихся о мерах длины. На уроке учитель совершенствует навыки решения задач на нахождение площади и периметра, развивает логическое мышление. Представленные виды заданий активизируют процессы мышления, развивают память учащихся, демонстрируют особенности решения задач по методике Н.Б. Истоминой.

  • Путешествие в страну Здоровья. 2-й класс 2011

    Внеклассное занятие проводилось в рамках городского семинара «Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе». Целью занятия являлось формирование у детей представления о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни и необходимости бережного отношения к нему. Во время занятия проводились дыхательная гимнастика, «смехотерапия», развивающие игры.

  • Урок математики "В гостях у сказки". Тема: "Сложение и вычитание в пределах 10" 2013

    Цель урока: закрепление изученных приемов сложения и вычитания, формирование умения решать задачи, а также повторение состава чисел. Спектр решаемых задач включает в себя развитие логического мышления, памяти, речи, внимания, поддержание интереса к математике. Урок проходит в игровой форме и включает в себя информационно-коммуникационные технологии. В ходе занятия дети оказываются в математическом царстве, помогают сказочным героям, решая задачи.

  • Урок математики в 1-м классе "Мы в цирке" 2013

    Цель урока - закреплять навыки табличного сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через разряд; формировать умение решать простые и составные задачи. Урок проходит в занимательной игровой форме и включает в себя информационно-коммуникационные технологии. В ходе занятия дети оказываются в цирке и помогают дрессировщику, клоуну и животным, которые там работают, решая различные математические задачи.

  • Урок по обучению грамоте "Царство буквы Ё". 1-й класс 2016

    Цель урока: знакомство детей с буквой Ё, формирование у учащихся понимания смысла различительной функции фонем.

  • Урок по окружающему миру в 1-м классе «Когда изобрели велосипед?» 2014

    Цель урока: формирование представлений об устройстве велосипеда; ознакомление с историей и разнообразием современных моделей велосипедов, ознакомление с правилами езды на велосипеде. В ходе занятия дети отгадывают загадки об общественном транспорте и знакомятся с историей создания самого экологичного средства передвижения – велосипедом.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сказка "Листочки-олимпийцы"

    Захватывающая история о необычных листочках, которые решили устроить олимпийские соревнования. Текстовая часть работы дополнена красочной презентацией.

  • Проект "Кто нас защищает"

    В данной работе ученица рассказывает о своем прадедушке, который пережил события Великой Отечественной войны и написал книгу «Мы тоже были на войне».

  • Правило 3D, или Дай Дорогу Дураку

    Стихотворение-предупреждение ученицы 4-го класса для пешеходов и водителей, которые не соблюдают правила дорожного движения.