Приданникова Ольга Геннадьевна

Ольга Геннадьевна Приданникова

Место работы:
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №1", г.Соликамск, Пермский край
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики на тему "Действия с рациональными числами". 6-й класс 2017

    Цели урока: создание условий для овладения математическими знаниями и умениями (выполнение действий с рациональными числами), необходимыми для продолжения обучения; формирование навыков применения полученных знаний на практике.

  • Внеклассное занятие по теме "Магические квадраты – магия или наука". 6‒8-й класс 2014

    Внеклассное мероприятие повышает интерес к математике, познавательную и творческую активность учащихся. Построение магических квадратов ‒ интересное и увлекательное занятие и одновременно служит хорошей гимнастикой для ума, интеллектуально развивает учащихся. Групповая форма работы позволяет учащимся ставить вопросы, решать проблемы, распределять роли и сотрудничать, убеждать других, отвечать за себя.

  • Развитие профессиональной компетентности учителя 2012

    Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» называет ряд приоритетных направлений, одним из которых является совершенствование учительского корпуса. Современному педагогу становится необходимым постоянно повышать уровень своих профессиональных компетентностей.

  • Урок-вернисаж "Решение уравнений" 2011

    Цель урока: систематизировать знания учащихся по данной теме; формировать навык решения линейных уравнений; формировать навык самоконтроля.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Удивительный квадрат

    В работе исследуются свойства квадрата, приводится описание игры "Танграм" и решение некоторых головоломок.