Марина Викторовна Колесникова

Место работы:
СОШ при ПП РФ при ООН в Нью-Йорке, США, г.Москва
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Урок английского языка в 1-м классе по теме "Цвета/Игрушки" с использованием игровых методов обучения 2011

    Разработка ориентирована на учащихся 1-х классов, занимающихся по УМК И.Н. Верещагиной. Урок направлен на активизацию лексических единиц в игровой форме, развитие коммуникативных навыков. Песни, стихи и сценки являются средством более прочного усвоения лексического материала. Запоминающиеся игрушки, рисунки, плакаты и связанные с ними ассоциации активизируют творческий потенциал учеников и дают заметный положительный эффект при закреплении пройденного.

  • Урок английского языка по теме "Место, где мы живем". 4-й класс 2012

    Урок проводится по УМК И.Н. Верещагиной. Активизирует лексические единицы, развивает коммуникативные навыки. Презентация, слайды – средство более прочного усвоения лексического материала.

  • Урок английского языка по теме "Профессии". 7-й класс 2013

    Урок к УМК CLICK ON 3 В.Эванс, Н.О’Салливан, используемого в качестве дополнительного учебного пособия для школ с углубленным изучением английского языка. Урок вводит и активизирует лексику по теме «Профессии», развивает умения и навыки устной речи у учащихся, развивает коммуникативные и творческие способности, расширяет кругозор учащихся.

  • Урок по теме “Health and Вody Сare” («Забота о здоровье»). 5-й класс 2014

    Урок по УМК И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой обобщает материал с лексическими единицами в диалоге, развивает речевую активность и навыки аудирования с раздаточным материалом, современными средствами и игровыми формами обучения. Дети более прочно усваивают и закрепляют материал.

  • Учебно-познавательная игра КВН по теме "Животные" (2-й класс) 2010

    Сценарий составлен таким образом, что его составные элементы (конкурсы) можно варьировать в зависимости от поставленной задачи. Мероприятие требует некоторой предварительной подготовки (заблаговременного разучивания учениками стихов и песен, выбора названия и девиза команд). Однако значительная часть этой работы может быть выполнена в рамках традиционного классно-урочного обучения.