Ирина Викторовна Павлова

Темы Открытых уроков автора

  • Характеристика ядерного оружия. 10-й класс 2012

    Цель занятия: познакомить учащихся с характеристикой ядерного оружия, поражающими факторами, мероприятиями по защите населения от ядерного оружия; отработать умение пользоваться средствами индивидуальной защиты; воспитывать смелость, выносливость.

  • Программа информатизации учебного заведения 2009

    Компьютер вошел в жизнь современных подростков как новый, значимый контекст их жизни. Задача школы – научить своих учащихся жить в информационном мире, сформировав навыки использования различных источников информации. Это представляет собой определяющий фактор в расширении кругозора учащихся.

  • Педагогический консилиум по 5-м классам "Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную" 2005

    Статья посвящена проблеме адаптации пятиклассников. В ней представлен материал по проведению педагогического консилиума на тему "Об обеспечении адаптации ребёнка при переходе со ступени начального общего образования на основную". Представлены участники данного педагогического консилиума, цели, задачи и время его проведения. Выделены основные вопросы, обсуждаемые в ходе работы. Рассмотрены теоретические и практические вопросы по данной теме. Предложен конкретный материал, используемый в работе психолога, классного руководителя, администрации по этой проблеме. На конкретном примере показаны выводы и рекомендации по проблеме адаптации ребёнка при переходе из начальной школы в среднюю.

  • Урок риторики "Давайте говорить друг другу комплименты" 2004

    Данный урок, проведенный в 4-м классе, является продолжением работы по речевому этикету. Задача урока: научить составлять комплименты, познакомить учащихся с употреблением похвальных слов, научить отличать похвалу от лести, научить анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать полученные знания. На уроке при общении учителя с учениками у детей наблюдается усиление коммуникативных способностей и развитие речи. На уроке используется групповая форма работы и такие методы работы, как словесно-практический, исследовательский, дедуктивный (от общего к частному).