Татьяна Николаевна Акулинина

Место работы:
МБОУ "Юбилейная СОШ", Волгоградская обл.
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • В мире волшебных запахов 2015

    Целью занятий биологического кружка является развитие и поддержание интереса к биологии, формирование здорового образа жизни и культуры здоровья. В ходе кружковой работы по биологии учащиеся решают задачи теоретического и прикладного характера, приобщаются к практической деятельности познавательного характера. На таких занятиях у обучающихся расширяется биологический кругозор.

  • Пищевые отношения в природе. 7-й класс 2013

    Разнообразные формы заданий формируют ключевые понятия темы "продуценты", "консументы", "редуценты", "пищевая цепь", "пищевая сеть", знания об особенностях трофической структуры сообщества, которые отображают путь круговорота веществ. Урок воспитывает бережное отношение к природе в целом, показывает связь изучаемого материала с жизнью.

  • В царстве грибов 2011

    В основе урока лежит деятельностный подход, где каждый ученик является не объектом обучения, а субъектом учебной деятельности. Процесс усвоения начинается не с предъявления ученикам образца, готовых сведений, а с создания учебной ситуации, которая вызвала у детей потребность, желание узнать новые сведения и научиться пользоваться ими. Обучающиеся 5-го класса расширяют знания, полученные на начальной ступени образования в курсе предмета "Окружающий мир".

  • Урок на тему "Размножение голосеменных растений" 2005

    Тема "Способы размножения растений" - одна из самых сложных тем в курсе биологии 6 класса. На эту тему я отвела 6 уроков, первый из которых - вводный урок. На данном уроке ребята знакомятся с основными понятиями темы. Далее рассматриваются вопросы о размножении споровых растений, голосеменных, половое и вегетативное размножение покрытосеменных растений. Использование на уроке интересных форм работы, позволяет конкретный материал сделать более доступным для восприятия детей.

  • Игра "В мире наших пернатых друзей" 2003

    Данную игру можно провести среди учащихся 7-8-х классов как внеклассное мероприятие в Неделе биологии или как занимательный час в биологических кружках. В процессе подобных мероприятий ребята узнают много нового и интересного. Подготовка творческого и практического заданий игры развивает детей с разных сторон, открывает способности ребенка которые не проявляются во время урока. Это мероприятие может способствовать проявлению у учащихся интереса к живой природе, а следовательно, и внимательного, бережного отношения к ней.