Светлана Викторовна Черненко

Место работы:
МОУ Кувшиновская средняя общеобразовательная школа №1, г.Кувшиново, Тверская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Комплексный анализ текста на уроке русского языка как средство подготовки к ЕГЭ 2013

    Современный урок русского языка с применением информационно-коммуникационных технологий обучения и лингвокультурологического метода. Урок построен на краеведческом материале, знакомит учащихся с их талантливым земляком, писателем Ю.А. Козловым. Анализ текста проводится на разных языковых уровнях: фонетическом, морфемном, словообразовательном, морфологическом, лексическом, синтаксическом. Учащиеся работают в группах над сочинением в формате ЕГЭ.

  • Урок-практикум по теме "Комплексный анализ текста". 7-й класс 2013

    Урок русского языка с информационно-коммуникационными технологиями обучения и лингвокультурологическим методом. Урок построен на краеведческом материале, предлагает разнообразную работу с текстом; знакомит учащихся с их великим земляком С.И. Ожеговым.

  • Синтаксический разбор простого предложения. 5-й класс 2012

    Современный урок с применением информационно-коммуникационных технологий обучения и лингвокультурологического метода. Содержит памятку для обучающихся по синтаксическому разбору предложения, предлагает разнообразную работу с текстом, игры, ребусы. Знакомит с великим художником И.Шишкиным и его картинами.

  • Конспект урока русского языка в 5-м классе по теме "Разделительные Ъ и Ь" 2010

    Урок с использованием информационно-коммуникационных технологий проводится в 5-м классе по программе М.М. Разумовской с целью повторения и закрепления знаний, полученных в начальной школе. В ходе урока учащиеся разыгрывают заранее подготовленную сценку, разгадывают ребус, кроссворд; выполняют интересные задания в рабочей тетради.

  • Конспект повторительно-обобщающего урока русского языка в 5-м классе по теме "Фразеологизмы" 2009

    В статье представлен урок, в ходе которого ученики выполняют 5 заданий из "Тетради по фразеологии" (авторская разработка учителя); называют фразеологизмы по фотографиям животных, по рисункам; разгадывают ребус и загадки волшебного сундучка; решают кроссворд; работают по картине И.Шишкина "Зима". В конце урока проводится рефлексия "Мои достижения в изучении темы "Фразеологизмы".

  • Конспект урока русского языка в 5-м классе по теме "Предложение" 2008

    В статье рассказывается об уроке русского языка, на котором раскрывается тема предложения.