Коррекционная педагогика
-
Использование альтернативных технологий для развития ключевых компетенций обущающихся МСКОУ VIII вида 2010
Использование элементов альтернативных технологий, таких как элементы технологии имитационного моделирования и сказкотерапии помогает учащимся быстрее и легче усвоить программный материал. Сказки легко внедряются в любые образовательные программы, не меняя их содержания. Игры дают возможность ребенку освоить школьные премудрости в более короткие сроки, вызывая положительные эмоции, стремление к получению знаний.
-
Работа над интонационной выразительностью речи 2010
Формирование интонационной выразительности речи – одно из ведущих направлений коррекционной работы по развитию речевых функций у детей с задержкой психического развития.
-
"Тестопластика" - программа и аналитический доклад (из опыта работы психолога) 2010
Статья удачно сочетает в себе возможность обучения детей приемам работы с соленым тестом с одновременным применением в процессе изготовления изделий и таких материалов, как: вермишель, бисер, бусинки, цветные нитки, ткани, сухие цветы и листья; спектр которых намного расширился за годы работы в технике тестопластики.
-
КВН по безопасности для обучающихся с ограниченными возможностиями здоровья в специальной (коррекционной) школе, педагогов и родителей 2010
Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать установленные правила дорожного движения, научить детей на практике применять полученные знания ПДД в конкретной ситуации. Развивать воображение, творческие способности учащихся, а также не бояться опасностей, правильно ориентироваться в чрезвычайной ситуации и поступать в соответствии с правилами поведения.
-
Влияние новой десятибалльной системы оценки на уровень коммуникативной культуры участников общеобразовательного процесса 2010
Статья раскрывает освоение и внедрение десятибалльной оценки степени обученности учащихся как фактора профилактики дистрессовых состояний, здоровьесозидающей педагогики и положительной бесконфликтной позитивной мотивационной среды обучения.
-
Внеклассное занятие "Бизнес-старт" 2010
Занятие предназначено для учащихся старших классов коррекционных школ VIII вида. Знания и умения, закрепляемые на занятии, способствуют практической подготовке подростков к самостоятельной жизни и их социальной адаптации, расширению кругозора учащихся, дают возможность продемонстрировать уровень овладения трудовыми навыками. Форма проведения занятия – конкурсная программа с участием двух команд.
-
Модифицированная дефектологическая программа "Интеллектуальное развитие учащихся с ограниченными возможностями здоровья" 2010
Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе оказывает благотворное влияние на развитие не только познавательной деятельности, но также носит личностно-ориентированную направленность, которая помогает в дальнейшем адаптироваться детям в социуме.
-
Развитие познавательных способностей 2010
Развитие познавательных способностей в 1-м классе: совершенствование воображения; развитие аналитических способностей, артикуляционного аппарата; тренировка зрительной памяти.
-
Коррекционное занятие по теме "Развитие зрительного восприятия" 2010
Урок проведен в нетрадиционной форме с применением презентации к уроку. Основной упор сделан на развитие высших психических функций, в частности на развитие зрительного внимания, восприятия. Описаны приемы работы по развитию и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья.
-
Конспект открытого занятия на тему "Технология изготовления цветка методом торцевания на пластилине" 2010
Конспект предназначен для проведения открытого занятия по реабилитационному направлению «Аранжировка цветов» с воспитанниками центра реабилитации инвалидов. Каждый этап занятия описан подробно, акцент делается на методику реабилитационного процесса.
-
Открытый урок по русскому языку в 6-м классе в коррекционной школе VIII вида по теме "Глагол как часть речи" 2009
Материал к уроку подобран с учётом накопленных знаний, умений и навыков учеников. На уроке применяется дифференцированный подход к проверке знаний (слабые ученики получили индивидуальное задание), используется наглядность для придания интереса к изучению. Урок построен таким образом, чтобы деятельность учеников постоянно менялась.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.