Эльмира Малик Кызы Митрофанова

Темы Открытых уроков автора

  • Сольное пение для детей 7–12 лет 2022

    Актуальность программы заключается в том, что в настоящее время, уровень певческого развития детей неуклонно снижается. Поэтому на первый план ставится задача по приобщению детей к вокальной культуре, и, в более широком плане, по приобщению их к музыкальной культуре в целом. Программа по предмету сольное направлена на решение задач, связанных с вопросом формирования личности, способной к саморазвитию. Образовательная общеразвивающая программа предназначена для учащихся дополнительного образования, разработана с учетом возрастных особенностей развития учащихся и является основным ориентиром в работе с подрастающим поколением профессиональных вокалистов.

  • Постановка голоса и развитие вокальных данных детей и подростков 2022

    Формирование вокально-технических навыков, являются средством для достижения высшей цели – духовного исполнения музыкального произведения. Посредством занятий по вокалу можно передать целую гамму чувств и настроений. Пение способно выразительно и ярко отразить явления действительности. Воздействуя на учащихся художественными образами, оно обогащает их умение глубоко и эмоционально воспринимать окружающее, расширяет их жизненный опыт, а также оказывает «+» влияние на нравственное воспитание детей. Умение петь – это навык, вырабатываемый многократным повторением действий приводящих к положительному результату. Если бы для пения было достаточно только знаний. К сожалению (или к счастью), овладение вокальными навыками требует постоянных, методичных тренировок. Как правило, занятия по вокалу в основном направлены на формирование художественной и общей культуры учащихся, на расширение репертуара, начиная с первого года обучения. Но самое главное данное обучение поможет воспитаннику осознать и развить свой потенциал в ходе занятий по постановке голоса.

  • Психологические аспекты певческого процесса. Воспитание лидерских качеств солиста 2022

    Психологический настрой начинается с «видения себя как бы со стороны», с психического самосознания своего «Я» и направления его на восприятие себя как уникального существа созданного природой. В воспитании чувства своей значимости можно использовать похвалу и всяческую поддержку малейшему успеху или любому шагу вперед в овладении процессом. Но… не всем это может подойти – все зависит от психотипа воспитанника.