Татьяна Викторовна Романцева

Место работы:
ОГБОУ Специальная (коррекционная) школа №10 г.Рязани
Должность:
учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок биологии «Лист. Внешнее строение» 2015

    Урок изучения нового материала с опорой на ранее полученные знания. В ходе урока учащимся учатся ставить перед собой цели и строить алгоритм их достижения, делать теоретические выводы, опираясь на наблюдения, применять знания на практике.

  • Урок химии по теме "Химическое равновесие и условия его смещения". 9-й класс 2014

    Основная цель урока - сформировать представление учащихся о химическом равновесии, условиях его смещения.

  • Межпредметная интеграция математики и химии как средство совершенствования образовательного процесса 2013
    соавтор: Кожевникова Людмила Александровна

    Межпредметные связи являются важным условием комплексного подхода в обучении и воспитании школьников. Путём межпредметной интеграции математики и химии можно развить межпредметную компетенцию учащихся. Обобщенный характер познавательной деятельности позволяет шире применять знания и умения, как в учебной, так и во внеурочной деятельности учащихся.

  • Карбоновые кислоты 2013

    Урок изучения нового материала с опорой на ранее полученные знания (учебник Н.Е. Кузнецова, И.М. Титова, Н.Н. Гара «Химия: 9-й класс»). В ходе урока учащимся необходимо научится ставить перед собой цели и строить алгоритм их достижения, осуществить практическую деятельность, сделать теоретические выводы, опираясь на наблюдения, а также применять полученные знания на практике.

  • Урок химии "Химические элементы и вещества". 8-й класс 2012

    Урок-обобщение обучает детей с общим недоразвитием речи. Отличительная особенность таких детей ‒ недоразвитие собственной речи при внешней сохранности понимания речи. Кроме недоразвития речевых функций, у учащихся наблюдается сниженная концентрация внимания, малый объем механической и смысловой памяти, наглядно-образный тип мышления преобладает над аналитическим. Необходима коррекция.