Виктория Брониславовна Быковская

Место работы:
ГКОУ РО "Каменская специальная школа №15", г.Каменск-Шахтинский, Ростовская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Сценарий итогового урока геометрии по теме "Симметрия – путешествие в Зазеркалье" 2016

    Чтобы привлечь детей с отклонениями в развитии к изучению предмета, развить их произвольное внимание, воображение, представление, я провожу нестандартные уроки: уроки-путешествия, уроки-сказки, сюжетно-ролевые игры. Так, например, при изучении темы «Симметрия», мы путешествовали в «Зазеркалье», где главными действующими лицами были кот Матроскин, Королева «Зазеркалья», Петрушка. Сценарий написан в стихах в сказочной форме. Такие нестандартные уроки надолго запоминаются детям.

  • Путешествие в страну Цифериаду на уроке математики (для школьников коррекционных школ VIII вида). Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд» 2015

    Продолжительный опыт работы в коррекционной школе показывает, что у учащихся нарушена познавательная деятельность, психические процессы не развиты, мышление косно. Чтобы привлечь учащихся к изучению предмета, развить их произвольное внимание, воображение, представление, автор проводит уроки в форме путешествия, сказки, сюжетно-ролевой игры.

  • Нахождение нескольких процентов числа 2014

    У учащихся стойко нарушена познавательная деятельность, психические процессы не развиты. Чтобы привлечь учащихся к изучению предмета, развить их произвольное внимание, воображение, представление, автор проводит нестандартные уроки: уроки-путешествия, уроки-сказки, сюжетно-ролевые игры. Сценарий составлен в стихотворной форме. Такие нестандартные уроки надолго запоминаются детям.

  • Нахождение площадей прямоугольника и квадрата. 8-й класс 2011

    В коррекционной школе, где обучаются дети с отклонениями в развитии, у обучающихся стойко нарушена познавательная деятельность, психические процессы не развиты. Мышление костно и тугоподвижно. Чтобы привлечь обучающихся к изучению предмета, развить их произвольное внимание, воображение, представление, проводятся нестандартные уроки.