Татьяна Владимировна Гриднева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование нетрадиционного метода рисования «простой карандаш + ластик» в образовательной деятельности в детском саду 2018
соавторы: Новоторцева Татьяна Александровна, Улимова Елена АлександровнаХотим поделиться использованием простого, мало затратного и интересного метода, который открыли для себя и своих воспитанников. Мы привыкли, что рисунок создается карандашом, а ластик используется для устранения «ошибок». Здесь же объектом нанесения деталей рисунка является ластик. Им мы «протираем» изображение на затонированном простым карандашом листе бумаги. В такой технике рисуем снеговиков, веточки вербы, туманный серый зимний день, зайку, ромашки.
-
Профориентация дошкольников 2018
соавторы: Волченкова Ирина Валентиновна, Черноусова Елена СергеевнаДля тогочтобы ребёнок осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближнего окружения, с профессией родителей и людей, хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день. В процессе своего развития ребёнок наполняет своё сознание разнообразными представлениями о мире профессий. Он пытается проиграть действия воспитателя, библиотекаря, продавца, врача и других, основываясь на наблюдении за взрослыми.
-
Ранняя профориентация дошкольников 2015
соавторы: Петрова Людмила Вячеславовна, Смагина Лариса Николаевна, Черноусова Елена СергеевнаВ рамках преемственности по профориентации детский сад – первоначальное звено в единой непрерывной системе образования. Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Эти элементарные знания помогают детям расширить свои познания о работе родителей, бабушек и дедушек, поближе познакомиться с рабочим местом мамы и папы.
-
Краеведение как элемент нравственно-патриотического воспитания дошкольников 2014
соавторы: Расторгуева Ольга Николаевна, Родионова Татьяна Михайловна, Янкина Валентина ИвановнаСтатья знакомит с городом Мичуринск, которому был присвоен статус наукограда Российской Федерации. Дети знакомятся с жизнью и творчеством И.В. Мичурина. Цель занятия: воспитание патриотизма, краеведческая работа.