Роза Абдуллаевна Сеилова

Темы Открытых уроков автора

  • Осуществление разноуровневого подхода к организации самостоятельной работы на уроках в начальной школе 2010

    В статье изложен опыт работы учителя по осуществлению дифференцированного подхода к организации разноуровневой работы на уроках на начальной ступени образования. Эта работа позволит учителю создать благоприятные условия для гуманизации образования, творческого развития каждого ученика с учетом его индивидуальных способностей.

  • Конспект урока во 2-м классе по теме "Повторение. Речь и предложение" 2009

    Прочность знаний, умений и навыков обеспечивается практическими действиями, которые даны в тестах. Они разбиты на три уровня, которые соответствуют способностям учащихся. Поуровневое обучение – это стремление создать благоприятные условия для гумманизации образования, творческого развития каждого ученика с учетом его индивидуальных способностей.