Полина Владимировна Косарева

Место работы:
"Средняя школа им.С.Сейфулина", п.Бурабай, Акмолинская обл., Казахстан
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Строение и функции зрительного анализатора 2014

    Урок разработан с использованием семи модулей Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан. В планировании урока использованы приёмы для развития у учащихся интереса к предмету биология. Это игры, работа в группе, занимательный приём «Что лежит в шкатулке?». Учащиеся самостоятельно в группе изучают новую тему через игровой приём «Составь рисунок из пазлов». Учитель развивает у учащихся навыки самостоятельной работы в изучении новой информации.

  • Интегрированный урок биологии "Онтогенез – индивидуальное развитие живых организмов" 2013

    Урок развивает критическое мышление в чтении и письме, навыки анализа информации. В течение урока используется интерактивная доска для закрепления новых знаний, просмотра видеороликов, музыкального сопровождения. Информация урока заставляет задуматься подростков о бережном отношении к женщинам.

  • Мультимедийный урок по биологии "Теория эволюции" 2011

    Цели и задачи урока: обобщить и закрепить знания, о теории эволюции, полученные на прошлых уроках. Сформировать базовые и ключевые компетенции: ценностно-смысловые, общекультурные, учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, социально-трудовые, личностного совершенствования, социокультурные, природоведческие и здоровьесберегающие, поликультурные.

  • Открытый урок по теме "Культурные растения. Центры происхождения культурных растений" 2009

    Урок является одним из обобщающих в разделе цветковые или покрытосеменные растения, на данном уроке можно применять различные формы организации учебной деятельности.