Марина Петровна Колмакова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-мастерская по рассказу Х.-Л. Борхеса "Роза Парацельса". 10-й класс 2011

    Целью урока является создание условий для формирования навыков самопознания, для приобретения детьми собственного духовного опыта через анализ содержательной стороны литературного произведения. Мастерская формирует аналитические навыки при работе с текстом, навыки сжатого отбора материала и создания монологического высказывания, развивает образное мышление, внимание к слову, воображение, творческие способности, критическое мышление, рефлексивные способности.

  • Урок-мастерская по рассказу А.П. Платонова "Юшка". 7-й класс (с использованием метода "шести шляп мышления") 2010

    Урок – мастерская творческого письма, ценностных ориентаций и построения знаний, целью которой является создание условий для формирования навыков самопознания, для приобретения детьми собственного духовного опыта через анализ содержательной стороны литературного произведения. Метод «шесть шляп мышления» позволяет разделить разные аспекты мышления, тренировать или использовать их по отдельности.

  • Урок-мастерская по рассказу В.Пелевина "Жизнь и приключения сарая Номер XII" 2009

    Данный урок - мастерская творческого письма, ценностных ориентаций и построения знаний, целью которой является создание условий для формирования навыков самопознания, для приобретения детьми собственного духовного опыта через анализ содержательной стороны литературного произведения. Мастерская формирует аналитические навыки при работе с текстом, навыки сжатого отбора материала и создания монологического высказывания.