Надежда Георгиевна Гвозденко

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок (математика + физика) "Математика – язык физики". 11-й класс 2011
    соавтор: Чилимская Дина Венидиктовна

    Интегрированный урок математики и физики в 11-м классе на решение задач физического содержания является подготовкой к ЕГЭ. Цель урока: вывести каждого ученика на решение задач, помочь ему получить результаты и почувствовать уверенность в собственных силах.

  • Интегрированный уро-семинар (физика + химия) "Атом – сложная частица" (11-й класс) 2009

    Потребность в проведении интегрированных уроков-семинаров объясняется рядом причин: они развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей, внимания, речи. Как сказал А.Франц: "Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом".

  • Интегрированный урок: физика + технология по теме: "Электрический ток" 2006

    Интегрированные уроки предполагают обязательное развитие творческой активности учащихся, использование содержания всех учебных предметов, сведений из различных областей науки, техники, культуры. Потребность в проведении таких уроков объяснятся рядом причин: они развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей, внимания, речи и памяти; нестандартна и интересна форма их проведения; использование различных видов деятельности учащихся в течение урока говорит о достаточной его эффективности; они раскрывают значительные педагогические возможности для самореализации, самовыражения, творчества учителя.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Свет, цвет и здоровье человека

    Цель работы – определение основных показателей, характеризующих санитарно-гигиеническое состояние рабочего помещения школы: цветовая гамма, освещение кабинетов и оценка их влияния на психологическое состояние и здоровье учащихся. При выполнении работы исследовали искусственное и естественное освещение, применяя простые измерения и расчеты, сравнивая с нормативными требованиями. Делали выводы и предлагали способы устранения недостатков некоторых отрицательных факторов.