Оксана Сергеевна Лазоренко

Место работы:
ГОУ ДОД ЦДЮТ "Южный берег", г. Санкт-Петербург
Должность:
заместитель директора по учебно-методической работе

Темы Открытых уроков автора

  • Опыт работы по организации проектной деятельности учащихся 2006

    В статье представлен опыт организации проектной работы с учащимися 5-х классов по экологии и биологии. Внимание акцентируется на затруднениях, которые встречаются у педагогов и учащихся при оформлении работы для ее публичной защиты, представлены примеры оформления результатов и формулировки выводов.

  • Итоговый урок-игра (или занятие-игра) на тему: "Природное сообщество леса. Природное сообщество водоема" 2005

    Эта игра - соревнование для двух команд. Проводится на уроке природоведения, уроке ознакомления с окружающим миром, на занятии в группе продленного дня или на занятии в системе дополнительного образования. Предназначена для учащихся 3-го класса школы VII вида, но может использоваться и в массовой школе. В конспекте представлены различные задания, физминутка, стихи-загадки. Часть необходимого оборудования вынесена в приложения.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Петр III в Ораниенбауме (забытые страницы)

    Историки, изучающие время правления Петра III, сталкиваются с парадоксом: в большинстве источников подчеркивается его неспособность управлять Российским государством, отсутствие симпатий к русскому языку, религии и народу. Однако законодательная деятельность Петра Федоровича раскрывает серьезность его намерений и волю к реформам, внесшим значительный вклад развитие страны. Это парадокс можно объяснить скудностью источников, касающихся личности Петра III. С некоторого времени делаются попытки воздать должное Петру III, как личности и монарху. В своей работе мы постарались отразить известные лишь немногим черты личности Петра III во время его жизни в Ораниенбауме.