Галина Витальевна Безручко

Темы Открытых уроков автора

  • Методические рекомендации к уроку биологии в 7-м классе по теме "Индивидуальное разитие животных" 2010

    Методические рекомендации к уроку биологии разработаны в соответствии с программой по биологии для 7-го класса общеобразовательных школ (авторы В.В. Пасечник, В.М. Пакулова, В.В. Латюшин). Разработка содержит методические рекомендации для учителя, вариант листа контроля для ученика, а в приложении предложена презентация к уроку. Использование анимаций, интерактивных схем, позволяет сделать урок наиболее интересным и привлекательным.

  • Модульная программа "Практикум по решению задач по генетике" 2009

    Использование модульной программы позволяет сделать урок наиболее продуктивным – у ученика есть возможность выбора индивидуального темпа работы, а учителю это позволяет использовать различные виды контроля и своевременно оказывать помощь.

  • Урок биологии в 7-м классе по теме "Классы рыб. Внешнее строение и передвижение рыб" 2008

    Урок-путешествие в 7-м классе - один из уроков по теме «Позвоночные. Тип Хордовые», составленный в соответствии с программой по биологии для 5–11-х классов общеобразовательных школ (авторы В.В. Пасечник, В.М. Пакулова, В.В. Латюшин). Разработка содержит методические рекомендации для учителя, вариант листа контроля для ученика, а в приложении предложена программа работы для учащихся. Использование видеофрагментов, экспериментов и исследований в ходе выполнения лабораторной работы, позволяет сделать урок наиболее интересным и привлекательным.

  • Урок по теме: "Зрительное восприятие. Гигиена зрения". 8-й класс 2007

    Урок для учащихся 8-го класса по теме "Зрительное восприятие. Гигиена зрения" с использованием технологии модульного обучения, но его можно адаптировать для традиционных уроков. Использование видеофрагментов и сообщений учащихся позволяет сделать урок более интересным и привлекательным. При этом для ученика остается наиболее важной возможность выбора индивидуального темпа работы, а учителю это позволяет использовать различные виды контроля и своевременно оказывать помощь.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Вегетарианство — составляющая правильного питания

    Исследовательская работа посвящена изучению возможности использования такой системы питания, как вегетарианство для организации правильного питания в условиях севера. Результатом работы стал вариант дневного вегетарианского пищевого рациона для школьника, проживающего в условиях севера.

  • Биоиндикационные исследования районов с разной степенью загрязненности атмосферы

    В работе автором изучены возможности использования биоиндикации для определения степени загрязненности атмосферы. При проведении исследований была определена степень загрязненности воздуха города Северодвинска – города атомных подводных лодок и некоторых близлежащих территорий. Произведен их сравнительный анализ.

  • Мы выбираем спорт!

    В работе рассмотрены основные физиологические аспекты физической активности и изменения, происходящие в организме при регулярных занятиях спортом. Обосновывается необходимость занятий спортом, приводится описание примерного комплекса упражнений для поддержания физической формы. Данная работа может быть использована при проведении уроков, занятий практикумов, факультативов, при проведении бесед с учащимися.