Светлана Викторовна Гарник

Место работы:
МБОУ №61, Челябинск
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок "химия + математика" по теме "Решение задач с понятиями "доля, процентная концентрация"" 2012

    В текстовых задачах особое место занимают посвященные смесям, растворам и сплавам, т. е. на процентное содержание или концентрацию. Такие задачи можно решать составлением уравнений или их систем. Урок учит решать такие задачи, используя знания не только математики, но и химии.

  • Технология КСО 2010

    В статье рассмотрены преимущества технологии КСО перед традиционной урочной системой, рассматриваются особенности методики КСО в сравнении с ГСО. Предлагается модель урока с полной самостоятельной деятельностью. Учитель сам может сконструировать урок по любой теме.

  • Урок математики в 6-м классе "Прямая и обратная пропорциональности" 2009

    Урок является ныне не только вариативной, но постоянно развивающейся формой организации коллективно-индивидуального обучения математике. Представленный урок разработан с опорой на коллективные способы обучения, которые предполагают использование самоконтроля, взаимоконтроля и внешнего контроля учителя.

  • Урок математики в 6-м классе по теме "Все действия с десятичными дробями" 2008

    В представленном материале рассмотрен прием интерактивного обучения на примере коллективного и группового взаимодействия всех участников образовательного процесса. Эта (интерактивная) форма обучения развивает коммуникативные умения и навыки, позволяет установить эмоциональный контакт между учащимися, учит прислушиваться к мнению своих товарищей, поскольку работа идет в команде.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Родина-мать зовет

    В работе речь идет о четырех поколениях одной семьи. Повествование ведется от лица мальчика, который рассказывает о своих прадеде, деде и отце. В конце работы ребенок немного рассказывает о себе.

  • Системы счисления

    В работе приводится краткое описание систем счисления (существующих и тех, которые существовали ранее), приводятся примеры перевода из одной системы в другую.

  • Геометрия и характер

    Целью работы является определение типа личности у одноклассников. Часть работы посвящена рассмотрению проективных методов, их особенностей. Рассмотрены некоторые проективные методики, представлены их краткие характеристики. Отдельно и более подробно рассмотрен метод определения типа личности с помощью геометрических фигур — " психогеометрия". Проведены исследования по изучению особенностей характера и прилагаются рекомендации по практическому применению этого метода.