Светлана Викторовна Корешкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методическая разработка занятия внеурочной деятельности "Сказка – ложь, да в ней намёк…" 2024
Цель урока: усвоение универсальных учебных действий: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями: знакомство с разными животными, различение диких и домашних животных, развитие умения характеризовать животных по внешним признакам, совершенствование выразительности речи, различение речи рассказчика и героев.
-
Адресованность действия при групповом взаимодействии 2013
Урок направлен на приобретение начального опыта построения и применения речевого высказывания в устной форме при формулировании.
-
Экологический проект как средство формирования универсальных действий младших школьников 2012
соавтор: Кузьмина Татьяна ВладимировнаЭкологический проект – совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность обучающихся, имеющий общую экологическую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата по решению экологической проблемы, значимой для участников. Ребята учатся представлять информацию в различных видах (схемах, таблицах, диаграммах, графиках), использовать ее для создания буклетов, пропагандистских листовок, журнальных статей, знакомятся с правилами интервьюирования, получают навыки работы в коллективе. В этой работе развиваются коммуникативные, методологические, информационныекомпетентности обучающихся.
-
На изломе дошкольного и младшего школьного возраста происходит радикальная смена социальных ситуаций детского развития – от коммуникативно-игровой к учебной. При этом сохраняется общая для обоих возрастов особенность развития – формирование у ребёнка предельно универсальных, базовых человеческих способностей. В чём же особенность организации преемственности ДОУ именно с гимназией?
-
Выпускной в начальной школе 2010
Выпускной вечер в начальной школе – яркое, незабываемое событие в жизни обучающихся, их родителей, учителей. Он даёт возможность совершать и развивать взаимоотношения всех участников образовательного процесса, стимулировать интерес детей к развитию творческих способностей, выразить педагогическое признание каждому родителю.
-
Задачами данного урока являются мотивация учащихся на введение и принятие понятия "метрическая система мер", организация деятельности детей по решению задач и выражений с именованными числами, а также развитие навыков самоконтроля, взаимоконтроля и самооценки.
-
Развитие творческих способностей учащихся начальных классов в рамках курса Г.Н.Кудиной и З.Н.Новлянской "Литература как предмет эстетического цикла" 2006
соавтор: Федотова Ольга ВладимировнаЦель курса "Литература как предмет эстетического цикла" – воспитание эстетически развитого читателя, способного не только вживаться в мир художественного произведения и сопереживать героям, но и адекватно понимать авторский замысел, авторское отношение к изображаемому и самостоятельно оценивать произведения искусства и явления жизни, отраженные в нем.