Применение интеллект-карт в школе и дошкольном учреждении
Опубликованные материалы
-
Опыт создания и использования интеллект-карт на уроке информатики по теме «Системы счисления» 2024
В рамках урока информатики на тему "Системы счисления" была использована методика создания интеллект-карт, что позволило учащимся глубже понять материал и развить навыки системного мышления. Интеллект-карты помогают визуализировать информацию, структурировать знания и устанавливать связи между различными понятиями.
-
Применение интеллект-карт на уроках географии и биологии 2024
В статье представлено описание опыта использования на уроках интеллект-карт, примеры интеллект-карт по географии и биологии, а также анализ результатов этого использования.
-
Применение интеллект-карты на уроке по теме "Поиск и подбор информации для школьного проекта" 2024
Поиск информации или информационный поиск – важная часть подготовки школьного проекта. Без качественного прохождения данного этапа невозможно сделать успешный проект. Поэтому важно понимать, как правильно искать информацию, где её можно найти, какие источники информации существуют и являются надежными и достоверными. Цель поиска информации является получение различных сведений по теме проекта из разных источников. Поиск информации – это разновидность процесса обработки информации. Во время урока необходимо сделать акцент на том, как правильно выбирать источники информации, какие существуют принципы информационного поиска, каким источникам можно доверять.
-
Интеллект-карта по теме "Поиск информации к проекту" 2024
Поиск информации или информационный поиск – важная часть подготовки школьного проекта. Без качественного прохождения данного этапа невозможно сделать успешный проект. Поэтому важно понимать, как правильно искать информацию, где её можно найти, какие источники информации существуют и являются надежными и достоверными. Цель поиска информации является получение различных сведений по теме проекта из разных источников. Поиск информации – это разновидность процесса обработки информации.
-
Enhancing ESL learning through Mind Maps: A Practical Approach 2024
Enhancing ESL learning through Mind Maps: A Practical Approach
-
Использование метода интеллект-карт в развитии речи старших дошкольников с ОВЗ 2024
В нашем учреждении в рамках инновационной площадки, ведется работа по «календарю-путеводителю по русским народным традициям» – он ориентирует в разнообразии народных праздников и традиций, помогает в выборе построения оптимального маршрута приобщения детей к русской культуре. Нами было принято решение – использовать метод интеллект-карт именно в этом направлении работы. Так как данная информация нелегко воспринимается детьми: устаревшие слова, вышедшие из обихода выражения, предметы быта, неиспользуемый фольклор – всё это, подчас, сложно понять и школьнику. Мы решили сделать трудности нашим козырем. Интеллект-карты помогли нам структурировать информацию. Был разработан план, по которому педагоги вместе с детьми разбирали каждый народный праздник. Процесс изучения праздника не только заносили в интеллект-карту, но и «проживали» на своем опыте: играли в народные игры, учили потешки, пословицы, поговорки, разбирали устаревшие слова, мастерили народную игрушку, пекли пряники, лепили из глины, рисовали углем, рассматривали предметы старины с помощью комплекта игрушек «Народная игрушка», разработанного специально для календаря-путеводителя.
-
Конспект урока и самоанализ урока по предмету "Мир природы и человека" для обучающихся с ОВЗ с использованием интеллект-карты. Тема урока: «Животные весной». 3-й класс 2024
Открытый урок проводился для обучающихся 3-го класса, имеющих умственную отсталость (интеллектуальные нарушения) в ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) школа-интернат г.Вязники». «Мир природы и человека» как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе-интернате имеет большое значение для всестороннего развития школьников с умственной отсталостью. В ходе изучения тем по предмету обучающиеся должны уметь составлять повествовательный или описательный рассказ из 3–5 предложений об изученных объектах живой и неживой природе, о сезонных изменениях в ней, о жизни растений и животных, о здоровье человека. Интеллект-карты, обладают уникальной особенностью: они позволяют сворачивать объемную информацию, не теряя при этом её элементов. А свёрнутая информация, представленная в графической форме, – хорошая опора для развития монологической речи. Интеллект-карты помогают собрать материал на одной информационной панели, увидеть общее, сфокусироваться на деталях.
-
Метафора как вербальное средство познания мира дошкольниками с общим недоразвитием речи 2024
В статье представлен анализ метафоры как средство выразительности речи. Поиск новых методов и приемов в системе дошкольного образования, современные тенденции, влияющие на появление новых качественных результатов в работе с дошкольниками, повышающими эффективность коррекционной работы. Создании и разработки новых средств, с учетом особенности детей с общим недоразвитием речи. Использование в работе комплексного подхода.
-
Составление и использование интеллект-карты на уроке окружающего мира в 3-м классе. Тема: "Вода" 2024
Цели урока: уточнить и расширить знания детей о значении воды для живых организмов, о некоторых свойствах воды; продолжать знакомить учащихся с правилами построения и использования интеллект-карты.
-
Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста посредствам игр математического содержания 2024
Цель: способствовать интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста, развитию математических способностей, логического мышления, творческого воображения посредством игр математического содержания.
-
Трудовое право для школьников 2024
Цели методической разработки по трудовому праву для школьников – способствовать созданию представлений о труде и трудовых правах, познакомить с основами трудового законодательства для несовершеннолетних.
-
Программа по подготовке к ОГЭ по русскому языку 2024
Представлена Программа по подготовке к ОГЭ по русскому языку в 9-м классе.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.