кластер ключевое слово

  • Кластер-технологии на уроках истории 2020

    Автор: Чиркова Ирина Владимировна

    Требования при сдаче ОГЭ и ЕГЭ по истории таковы, что обучающиеся должны владеть большим объемом исторической информации, уметь выстраивать исторические вертикали, знать историографию, уметь анализировать исторические документы и т.д. Для реализации этих требований существует огромное количество приемов работы. В статье приводятся некоторые общеизвестные приемы развития критического мышления на уроках истории. Приводится один из примеров кластера, составленного при изучении темы «Северная война».

    кластер, развитие критического мышления, кластер-технологии

  • Приемы технологии формирования критического мышления учащихся 2019

    Автор: Булатова Оксана Георгиевна

    В статье рассматриваются методические инструменты формирования критического мышления, соответствующие закономерным этапам когнитивной деятельности личности, отраженной в структуре урока. Показан технологический алгоритм урока с набором приемов, стратегий ведения урока, рекомендации по их использованию на определенных этапах, представлены примеры, которые могут быть использованы на каждом этапе.

    кластер, критическое мышление, структурно-логические схемы, методика наборного полотна, компетентностно-ориентированные задания

  • Инновационные образовательные технологии речевого развития в работе учителя-логопеда в ДОУ 2019

    Автор: Гимакаева Татьяна Ивановна

    Статья даёт представление о возможностях использования инновационных технологий в работе учителя-логопеда. Внедрение инновационных технологий в деятельности логопеда сегодня является новой ступенью в образовательном процессе. Эти технологии, несомненно, оптимизируют процесс коррекции речи детей и помогают достижению максимально возможных результатов в преодолении речевых нарушений у детей школьного возраста, вдохновляют логопеда к поиску и применению всё более и более эффективных технологий.

    Логопедия, кластер, синквейн, ТРИЗ-РТВ, технологии речевого развития

  • Тема урока: "Деепричастие как часть речи" 2013

    Автор: Корнилов Алексей Вадимович

    Урок русского языка в 7-м классе по теме «Деепричастие как часть речи» разработан в новой для отечественной педагогики технологии – «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Учителем используется стратегия «Знаю – Хочу узнать – Узнал(а)». Данная технология способствует развитию у школьников навыков самостоятельной аналитической работы с информацией.

    русский язык, кластер, критическое мышление, деепричастие, части речи, речевая практика


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.