дети мигрантов ключевое слово

  • Применение методов обучения русского языка как иностранного (РКИ) на уроках русского языка в классах, где присутствуют учащиеся-мигранты 2024

    Автор: Репп Валентина Валерьевна

    В современной России всё более остро встаёт проблема увеличения количества мигрантов в общеобразовательных школах. Необходимо решать проблему, создавая специализированные центры обучения иностранцев, разрабатывать систему оценки уровня владения русским языком детей-мигрантов для дальнейшего определения их уровня образования, создавать и внедрять специализированные учебники. Однако это длительный процесс. Один из способов решения данной проблемы в школе уже сегодня – внедрение методов РКИ на уроках русского языка. Важно подталкивать учащихся, недостаточно хорошо знающих русский язык, к погружению в языковую среду, внедряя коммуникативный подход: язык, лексико-грамматические конструкции, словосочетания, фразы и предложения должны восприниматься не как объект изучения, а как средство общения. Данный подход является практико ориентированным и способствует более глубокому изучению предмета.

  • Русский язык как иностранный для детей мигрантов 2024

    Автор: Шамраева Светлана Михайловна

    В образовательной сфере дети-мигранты в начале обучения сталкиваются с некоторыми сложностями в коммуникации на языке принимающей страны. На сегодняшний день разработан ряд мер и методик, направленных на более плавную адаптацию. Необходимость освоения языка обусловлена для получения полноценных возможностей для успешного построения будущей карьеры детям, и в процессе обучения педагоги сталкиваются с важностью разрешения данной проблемы и вызовами.

  • Создание условий для социально-культурной и языковой адаптации детей из семей мигрантов (из опыта работы школы) 2024

    Автор: Гречишникова Марина Анатольевна

    Цель: создание условий для адаптации и социализации детей из семей мигрантов в общеобразовательной организации.

  • Культурно-речевая адаптация детей мигрантов 2023

    Автор: Дугина Светлана Владимировна

    Лингвокультурная ситуация в школах Москвы резко изменилась за последние года. Среди общей массы щкольников выделяются ребята, для которых русский язык не был родным. Именно тогда мне, как учителю начальных классов, пришлось столкнуться с проблемой обучения русскому языку детей мигрантов. Эта проблема (обучение детей-мигрантов русскому языку) актуальна для всех регионов России. Получило распространение совместного обучение русскоязычных детей и детей, у которых родной язык не русский. В школах возникают классы, где учатся дети разных национальностей. Эти ребята, как правило, недостаточно хорошо или просто плохо владеют русским языком, слабо адаптированы к новой социальной, культурной, образовательной среде.

  • Рабочая программа «Знакомство детей мигрантов со словами на русском языке» 2022

    Автор: Целинская Галина Петровна

    Рабочая программа разработана для воспитателя для работы с детьми на протяжении всего года. Возникла необходимость разработки данной программы после того, как в группу детского сада поступили дети мигрантов. С первого дня пребывания детей в группе воспитатели столкнулись с проблемой, а именно дети не понимали обращённую речь на русском языке. Данную проблему, в воспитании и в развитии детей, необходимо разрешать, и находить пути её решения.

  • Урок развития речи для детей мигрантов 2020

    Автор: Борноволокова Светлана Михайловна

    Цели занятия: ввести в активный словарь учащихся-инофонов лексику тематической группы «Родина»; формировать умение расставлять ударение в словах.

    развитие речи, дети мигрантов


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.