Валентина Валерьевна Репп |
Темы Открытых уроков автора
-
В современной России всё более остро встаёт проблема увеличения количества мигрантов в общеобразовательных школах. Необходимо решать проблему, создавая специализированные центры обучения иностранцев, разрабатывать систему оценки уровня владения русским языком детей-мигрантов для дальнейшего определения их уровня образования, создавать и внедрять специализированные учебники. Однако это длительный процесс. Один из способов решения данной проблемы в школе уже сегодня – внедрение методов РКИ на уроках русского языка. Важно подталкивать учащихся, недостаточно хорошо знающих русский язык, к погружению в языковую среду, внедряя коммуникативный подход: язык, лексико-грамматические конструкции, словосочетания, фразы и предложения должны восприниматься не как объект изучения, а как средство общения. Данный подход является практико ориентированным и способствует более глубокому изучению предмета.