Лариса Владимировна Занько

Темы Открытых уроков автора

  • Тема урока: "И счастье я хочу постигнуть…" 2007

    Урок лингвостилистического анализа текста - средство изменения опыта человека и системы его ценностей. Сопоставительный межъязыковой лингвистический анализ художественных текстов производится путём измерения лексической близости текстов, анализа лексико-семантической структуры, сравнения интонационно-синтаксических особенностей, звукописи. Участники такого диалога создают собственные интерпретации. Воспитание языкового чутья и лингвистического кругозора, формирование коммуникативных умений учащихся, способность находить, понимать неповторимый смысл каждого конкретного слова в тексте, формирование навыков точного понимания чужой речи и точного выражения своих мыслей - вот позитивные стороны межъязыкового анализа.

  • Стихи? Проза? Стихотворения в прозе. Мастерская по сопоставительному анализу стихотворений в прозе Ш. Бодлера и И.С. Тургенева для 10-го класса 2005

    Урок-мастерская - средство изменения опыта человека и системы его ценностей. В зависимости от личного опыта участник мастерской будет находить в её содержании своё, интерпретировать свой жизненный духовный опыт. Это форма обучения, которая создаёт условия для восхождения каждого ученика к новому знанию и опыту через самостоятельное или коллективное открытие. Сопоставительный лингвистический анализ художественных текстов производится путём измерения лексической близости текстов, анализа лексико-семантической структуры, сравнения интонационно-синтаксических особенно-стей, звукописи. Участники мастерской создают собственные интерпретации.