Людмила Михайловна Афанасенкова

Место работы:
МБОУ СОШ №32, г.Норильск, Красноярский край
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • "How much are teens in Russia like teens in other countries" – урок в 10-м классе с использованием видео 2007

    Хочу представить вниманию коллег урок по теме "How much are teens in Russia like teens in other countries?" (учебник для 10–11-х классов Кузовлева В.П. и др.). Урок рассчитан на 2 часа. Предварительно учащиеся были ознакомлены с правилами употребления предлога like и cоюза as в значении "как". Тема "субкультуры" близка и интересна подросткам, поэтому они с большим энтузиазмом воспринимают все, связанное с жизнью молодежи. Это является обоснованием применения видеосюжета о жизни молодежи в Британии на уроке.

  • Описание уроков "Австралия" (10-й класс) и "How to honour famous people" (7-й класс) 2005

    Коммуникативная методика обучения иностранному языку предполагает внедрение новых форм и методов работы учителя. Предлагаю описание двух уроков - интегрированного урока иностранного языка и географии по теме "Австралия" в 10 классе и заключительного урока по теме "Do you have an example to follow?" в 7 классе, который направлен на отработку лексических и грамматических умений и навыков в устной и письменной речи.

  • Применение элементов развивающего обучения для формирования и развития речевых способностей учащихся 2003

    Хочу представить вниманию коллег опыт применения элементов развивающего обучения. Коммуникативная технология стремится к обучению учащихся к бесстрашному вступлению в общение. Я считаю, что игры и элементы ТРИЗ-педагогики способствуют этому в наибольшей степени. В работе даются описания некоторых приемов ТРИЗ и игр. Надеюсь, что мой опыт пригодится.

  • Проект урока "What is your favorite holiday destination?" 2010

    Урок нацелен на создание учащимися индивидуального образовательного продукта - создание рекламы самого лучшего места для отдыха. Во время урока решаются задачи: проверить усвоение лексических и грамматических конструкций, развивать способности пользоваться полученными знаниями в монологической речи.

  • Урок английского языка с применением ИКТ "What ads woo our wallets best?" 2008

    Данный урок - опыт проведения интегрированного урока английского языка и информатики на тему "What ads woo our wallets best?" ("Какая реклама вытряхивает наши кошельки лучше всего?"). Урок является коммуникативно-направленным, он дает возможность учащимся самостоятельно подготовиться к созданию рекламного объявления о товарах или услугах.

  • Урок английского языка с применением ИКТ "What would you like to see in the USA?" 2008

    ИКТ прочно вошли в жизнь учителей иностранного языка. В связи с этим хочу предложить вниманию коллег урок с применением ИКТ. Урок - виртуальное путешествие в США "What would you like to see in the USA?" (8-й класс, Кузовлев В.П., цикл "Would you like to go to Britain?"

  • Устный журнал как форма организации работы по английскому языку 2006

    В 70-е и 80-е годы была популярна такая форма работы как "Устный журнал". Сейчас ее вытеснили более современные формы работы, метод проекта, например. Мне кажется, что устный журнал дает учителю не меньше возможностей для работы, чем метод проектов. Хочу представить вниманию коллег опыт работы над устным журналом "Environment and people".