ОБЖ
-
Внеклассное мероприятие. Путешествие в страну Здорового Образа Жизни 2008
Внеклассное мероприятие для учащихся 1–3-х классов «Путешествие в страну Здорового Образа Жизни». Цели данного мероприятия: вовлечение детей в систематические занятия физической культурой и спортом, умение анализировать навыки, полученные на уроках валеологии, природоведения, физкультуры, привлечение детей к здоровому образу жизни, воспитание дружного коллектива.
-
Внеурочная деятельность в военно-патриотическом клубе "Гвардейцы" 2012
Военно-патриотическое воспитание реализуется во внеурочной деятельности в клубе «Гвардейцы» под девизом «Жизнь – родине, честь – никому». Работа клуба – не разовое эпизодическое мероприятие, массовая форма систематической военно-патриотической и спортивной работы. Она представляет собой комплекс занятий, которые должны заложить основы морально-психологической подготовки, закаливать и совершенствовать военные знания и навыки.
-
"Вовка в стране Светофория" 2011
Выступление агитбригады помогает усвоить правила дорожного движения как участникам, так и зрителям.
-
Вода – основа жизни 2015
Цель урока: повторить и обобщить знания учащихся о воде, показать, что вода – уникальное природное вещество; научить видеть, сравнивать, анализировать; расширить знания о воде, ее роли в жизни человека, способах очистки и экономном использовании; воспитывать бережное отношение к воде.
-
Водно-туристический клуб молодых капитанов 2010
Клуб молодых капитанов существует с 1995 года. Ранее он назывался «Робинзоны» и был образован НОУ «Центр социальной реабилитации детей и подростков». По прекращении деятельности ЦСР г. Киренска походы перешли под управление в школы и Межшкольный УПК.
-
Военная безопасность 2007
В статье рассматриваются вопросы строительства Вооруженных Сил, исследуются внутренние и внешние угрозы для нашей страны. Достаточно полно изложены уровни военной опасности, а также переходы от одного уровня к другому. Обращено внимание на повышение мобильности Вооруженных Сил и создание инфраструктуры на качественно новом уровне.
-
Военная присяга – клятва воина на верность Родине – России! 2012
Учащиеся знакомятся с историей военной присяги в России. В статье представлена презентация об истории военной присяги, фотоматериалы и стихи к уроку.
-
Военная присяга – клятва воина на верность Родине – России. 11-й класс 2010
Урок проводится в разделе "Основы военной службы" при изучении ритуалов Вооруженных Сил РФ. Ритуал приведения к Военной присяге является торжественным официальным актом, клятвой воина выполнять долг перед Родиной, поэтому урок имеет огромное значение для военно-патриотического воспитания призывников - будущих защитников Отечества. Учащиеся знакомятся с историей принятия военной присяги в России, текстом новой военной присяги и порядком ее принятия.
-
Военная присяга – основной закон воинской жизни 2009
Урок знакомит учащихся с основными воинскими ритуалами ВС РФ. Один из наиболее важных (и значит, он будет рассмотрен более подробно) - ритуал приведения к военной присяге.
-
Военная форма одежды 2013
Военный мундир красив, а протяжении всей истории России придавал человеку особый вес в обществе. Недаром государи наряду с орденами жаловали правом ношения военного мундира людей, в армии не служивших. В то же время красивый мундир часто был неудобен в боевой обстановке. Сейчас же красота военной формы одежды должна сочетаться с удобством, гигиеничностью, маскирующими свойствами. В работе указано, каким образом решены в российской армии эти вопросы.
-
Военно-исторический интегрированный урок (ОБЖ + история) по теме "Помни имя свое" 2009
История - это могучая и вечная сила, которая творит гражданина, патриота. Дни воинской славы, установленные Федеральным законом, стали тематической канвой данного урока. Его содержание создаёт своеобразное пространство патриотизма, в основе которого лежат чувства Родины, солидарности, гордости за историческое прошлое своего народа, чувство ответственности за его настоящее и будущее.
-
Военно-патриотическая работа в школе 2006
Актуальным на сегодняшний день является создание системы военно-патриотической работы в школе, которая предусматривает формирование и развитие социально-значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения, направленных на формирование и развитие личности гражданина и защитника Отечества. Система военно-патриотической работы в школе включает в себя комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознания учащихся. Патриотическое воспитание должно быть плановым, системным, постоянным и одним из приоритетных направлений в области воспитательной деятельности.
-
Военно-патриотическое воспитание в школе 2009
Статья содержит описание опыта работы школы по военно-патриотическому воспитанию, которая идет по трем направлениям: воспитание на боевых традициях народа и Вооруженных Сил, военно-спортивные игры, взаимосвязь школьного и воинского коллективов. Данная система помогает управлять процессом подготовки обучающихся к защите Родины, придает всей проводимой работе системность, последовательность и целенаправленность, обеспечивает развитие военно-патриотической деятельности школьников.
-
Военно-патриотическое воспитание на внеклассных занятиях по физической культуре 2010
Мы предприняли попытку, объединить накопленный опыт военно-патриотического воспитания школьников и определили тему нашей работы: "Внеклассные занятия по физической культуре с военно-прикладной направленностью школьников МОУ Намской средней общеобразовательной школе № 2".
-
Военно-патриотическое воспитание на уроках ОБЖ и во внеурочной деятельности 2007
В 2002 году я стал организатором первых специализированных кадетских классов военно-патриотического воспитания. Была составлена программа воспитания, основной целью которой являлось создание оптимальных условий для интеллектуального, культурного, физического и нравственного развития учащихся, формирование основы к достойному служению Отечеству на гражданском и военном поприще. Программа была реализована на базе общеобразовательной школы в классах, состоящих только из мальчиков, с 8-го по 11-й класс. Для выполнения поставленных задач силами родителей и заинтересованных лиц была создана материальная база. Использовалось оборудование Дальневосточного военного института, Российской оборонной спортивно-технической организации, военно-патриотических клубов и других организаций. Кроме общеобразовательных предметов, на факультативных часах кадеты изучают предметы "История ратного дела Отечества", "Основы воинской службы", "Психология общения", "Ритмика"; проводятся строевая и стрелковая подготовка, занятия по рукопашному бою. Программа рассчитана на 4 года по направлениям: патриотическое воспитание, военная подготовка, физическое развитие, эстетическое развитие.
-
Военно-спортивная игра "Зарница" 2018
Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» может быть использован как одно из основных мероприятий патриотического воспитания подрастающего поколения. Сочетание этапов физического, интеллектуального и военного направления вызывают живой интерес школьников, укрепляя, таким образом, лучшие традиции русского народа.
-
Военно-спортивная игра "Зарница" 2010
Внеклассная работа школы – это важный процесс в формировании единого сплоченного коллектива, патриотического воспитания, проявление индивидуальных способностей каждого учащегося, развитие кругозора, получение полезных навыков в принятии правильного решения в экстремальных ситуациях и реализующихся на практике в игровой форме с бурей эмоций, значимостью и интересом к предмету ОБЖ.
-
Военно-спортивная игра "Зарница" для 9–11-х классов, посвященная Дню защитника Отечества 2010
Разработка мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества, всероссийскому месячнику оборонно-массовой и спортивной работы.
-
Военно-спортивная игра "Патриот" в рамках Всероссийской игры "Победа-60" 2005
Цель игры состоит в патриотическом воспитании учащихся, повышении престижа военной службы, подготовке юношей к службе в Российской Армии, привлечении подростков к занятиям в военных клубах и спортивных секциях, психологической подготовке к преодолению трудностей, выработке навыков действия в экстремальных ситуациях.
-
Военно-спортивная игра на местности "Зарница" 2007
Цели патриотического воспитания — развитие в личности высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способной проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества. Цели военно-спортивной игры на местности «Зарница» - воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности, привлечение школьников к здоровому образу жизни, занятиям военно-прикладными видами спорта, психологическая подготовка к преодолению трудностей, выработка навыков действия в экстремальных ситуациях, формирование навыков начальной военной подготовки, подготовка школьников к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.
-
Военно-спортивная полоса препятствий для 10-11-х классов 2011
«Полоса препятствий» посвящается Дню защитника Отечества, ориентирована на учащихся 10–11-х классов и призвана формировать эмоционально-волевые качества гражданина России, повышать уровень физической и военной подготовки подростков и юношей для службы в вооружённых силах, воспитывать стремление к сохранению и приумножению военного, исторического и культурного наследия. Может быть использована для проведения занятий в кадетских классах и классах с оборонно-спортивным профилем обучения.
-
Военно-спортивный конкурс "А ну-ка, парни!" 2011
Военно-спортивный конкурс «А ну-ка, парни!» направлен на популяризацию военно-прикладных видов спорта среди учащейся молодежи, воспитание у подростков готовности встать на защиту Родины, подготовке их к службе в Вооруженных силах Российской Федерации.
-
Военно-спортивный конкурс "А ну-ка, парни!" 2006
Цель военно-спортивного конкурса "А ну-ка, парни!" состоит в формировании навыков начальной военной подготовки, воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности, привлечении школьников к здоровому образу жизни, занятиям военно-прикладными видами спорта, подготовке школьников к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.
-
Военно-спортивный конкурс "А ну-ка, парни!" 2010
Военно-спортивный конкурс проводится с целью привлечения школьников к здоровому образу жизни, занятиям военно-прикладными видами спорта; подготовки юношей к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации. Проводится среди обучающихся старших классов и посвящается Дню защитника Отечества.
-
Военно-спортивный праздник посвященный Дню защитника Отечества "Победа деда – моя Победа". 9–11-й класс 2013
Военно-спортивный праздник посвящен Дню защитника Отечества.
-
Военно-спортивный турнир "Каждый парень — воин бравый" 2008
Турнир позволяет пропагандировать физическую культуру среди юношей допризывного возраста, формировать устойчивый интерес к систематическим и регулярным занятиям военно-прикладными видами спорта. Участие в турнире требует от участников развития таких физических качеств, как быстрота, сила, ловкость, выносливость.
-
Военные угрозы национальной безопасности России. НАТО – главная угроза миру и Российской Федерации 2013
Урок посвящен военным угрозам безопасности Российской Федерации, соотнести реальные угрозы государству с адекватностью принимаемых в целях безопасности мер.
-
"Воздействие родниковой воды на здоровье человека" (практико-ориентированный проект) 2009
Практико-ориентированный проект исследования свойств и потенциала родниковой воды в жизни населения.
-
Война без выстрелов. Подвиг военных медиков 2023
Данное мероприятие разработано для обучающихся 10-го класса, но также может быть использовано для проведения внеурочного мероприятия в 8-, 9-, 11-х классах. Цель мероприятия: познакомить обучающихся с трудовыми и боевыми подвигами медицинских работников в период Великой Отечественной войны; создать условия для формирования чувства гордости, патриотизма за свою Родину и соотечественников.
-
Вооруженные силы мира 2014
С целью дальнейшего развития патриотической работы и воспитания у учащихся чувства гордости за свою родину, а также применения знаний иностранных языков проведен интегрированный урок «Вооруженные силы мира».