Любовь Сергеевна Миринская

Место работы:
ГБОУ ООШ №7, СП "Детский сад №4", обл. Самарская г. Сызрани
Должность:
Воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Составление описательного рассказа о кошке» по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе» 2021

    Задачи занятия: побудить детей активно участвовать в диалоге с воспитателем; способствовать развитию диалогической речи; развивать умение грамотно составлять простые предложения, отвечая на вопросы воспитателя; закреплять умение использовать в речи ранее полученные знания, называя особенности внешнего вида кошки, используя простые предложения; способствовать укреплению речевого аппарата (мышц губ, языка, мускулатуры щек) посредством артикуляционной гимнастики, имитируя действия кошки: облизывание, зевание; тренировать органы речи, проговаривая пословицу: «Знает кошка, чьё мясо съела»; продолжать формирование умения произносить одно предложение, предложенное воспитателем, разной интонацией: вопросительной, повествовательной; закрепить знание детей об особенностях строения и поведения кошки; повторить умение выполнять элементы аппликации: намазывание детали клеем, прижимание салфеткой к основе; развивать эмоциональную отзывчивость детей.