Елизавета Павловна Клачкова

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Портреты А.С. Пушкина. Отражение жизни поэта в портретной живописи

    Свободолюбивую натуру Пушкина стремились запечатлеть живописцы разных поколений. Каждый из них, по-своему прочитывая гения, хотел отразить в его облике суть представлений о характере и судьбе поэта. Выделяются следующие периоды в портретной живописи, изображающей Пушкина, – прижизненный и портреты, написанные после смерти поэта. В работе представлена история создания этих портретов, дана оценка критиков и собственная оценка автора работы.

  • Культура речи и современная молодежь

    Проблема сохранения чистоты национального языка является весьма актуальным вопросом в нашей стране на современном этапе. В борьбу за сохранение русского языка включается молодежь. Мы не хотим через несколько десятилетий оказаться среди невежественных народов планеты. Цель работы — изучение уровня культуры речи школьников и привлечение их к проблеме сохранения и богатства русского языка. В работе кратко изложен теоретический материал русских лингвистов по культуре речи .

  • «Времени – о собственной судьбе». Организация пространства и времени в творческом наследии Иосифа Бродского

    Творческое наследие Иосифа Бродского, без сомнения, заслуживает внимательного прочтения и изучения. В работе сделан краткий анализ некоторых стихотворений поэта, написанных в разные годы его жизни. Цель работы: определить, каким образом воспоминания лирического героя воссоздают время его прошлого, неизменно связанного с пространством, в котором реализовывались те или иные жизненные ситуации.