Наталья Александровна Райдер

Место работы:
БОУ ОО ДПО "Институт развития образования"
Должность:
заведующая отделом гуманитарных дисциплин

Темы Открытых уроков автора

  • Самостоятельное пополнение словарного запаса при работе с текстом для чтения 2011

    Тематизация – это процесс формирования собственных тематических списков слов и фраз. Собранные под одной тематической “крышей”, слова будут запоминаться намного легче, чем сами по себе, логически не связанные друг с другом. Самостоятельно работая с текстом, учащийся знакомится с лексическими единицами и, как правило, организует удобным для себя образом для последующего усвоения и использования.

  • Урок английского языка в 9-м классе по теме "Известные русские писатели: Иван Сергеевич Тургенев" 2010

    В данном уроке обосновывается актуальность использования социокультурного компонента на уроках иностранного языка. В УМК для 9 класса (авторы В.П. Кузовлев и др.) первый цикл “Reading …? Why not?” содержит информацию о И.С. Тургеневе и С.Есенине, что позволяет учителю органично включать уроки, посвященные русским писателям, в работу над циклом.

  • Элективный курс по английскому языку для учащихся 9-х классов "Английский язык в сфере делового общения" 2009

    В статье рассматривается актуальность элективного курса «Английский язык в сфере делового общения» в системе предпрофильной подготовки учащихся, задачи и тематика элективного курса, эффективные приемы работы на занятиях, а также представлена методическая разработка урока по теме «Реклама».

  • Особенности билингвального языкового образования на начальном этапе обучения 2005

    Понятие билингвальное языковое образование. Практические цели билингвального языкового образования. Языковая личность учащегося, ее компоненты. "Вторичная языковая личность" как лингводидактическая категория. Проблема формирования механизма билингвизма на начальном этапе обучения. Эффективные приемы формирования механизма билингвизма. Билингвальное языковое образование как средство для познания родного языка.