Николай Николаевич Зимняков

Место работы:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №26", г.Владимир, Владимирская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Открытый урок математики "Смекни! И познай радость умственного труда". 5-й класс 2014

    Лейтмотивом урока служит обращение к учителям Василия Александровича Сухомлинского «Дайте ребенку радость умственного труда». Важно, чтобы урок стал уроком вежливых, доброжелательных отношений, духовной общности, научил в каждом из нас видеть светлую сторону и вступать в такое общение, которое доставляло нам радость и помогло проявить индивидуальность.

  • Урок по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии". 9-й класс 2013

    Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии», расширяет кругозор учащихся, развивает интерес к решению интересных нестандартных задач практического характера.

  • Сценарий проведения урока математики в 5-м классе по теме "Равновозможные события и подсчет их вероятности" 2010

    Урок знакомит учащихся 5-го класса с исходными понятиями теории вероятности: эксперимент, исход эксперимента, событие, достоверное событие, невозможное событие, возможное (случайное) событие, равновозможные события, определением вероятности события, задачами, связанными с определением вероятности.

  • Сценарий проведения урока математики в 5-м классе по теме "Решение комбинаторных задач" 2009

    Урок проводится в быстром темпе и на высоком уровне сложности. Он знакомит учащихся с деревом возможных вариантов, правилом перемножения возможностей, перестановками, размещениями, сочетаниями, формулами числа перестановок, размещений, сочетаний и решением каждой комбинаторной задачи несколькими методами: с использованием дерева возможных вариантов.

  • Сценарий проведения урока математики в 5-м классе по теме "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное" 2008

    Урок демонстрирует творческое применение учащимися алгоритма Евклида для нахождения НОД и использование формулы для отыскания НОК чисел при решении задач централизованного тестирования. Удобство красивого алгоритма Евклида становится особенно заметным, когда учащиеся применяют для нахождения НОД удобную форму записи.

  • Сценарий проведения урока математики в 6-м классе по теме: "Решение задач на проценты" 2007

    Представлен сценарий проведения урока математики в 6-м классе, преследующий цель формирования и развития у учащихся общих учебных умений решения задач: анализа условия задачи, поиска способа решения, составления плана решения, изложения решения задачи, анализа найденного решения. Задачи взяты из вариантов централизованного тестирования и ЕГЭ.

  • Учебный проект "Исследование расположения корней квадратичной функции относительно заданных точек" 2006

    Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала. Надо научиться такому подходу к задаче, при котором задача выступает как обьект тщательного изучения, а её решение - как обьект конструирования и изобретения. Рассматриваемый учебный проект предназначен для учащихся 10–11-х классов физико-математического профиля. В проекте необходимо по указанным схемам дать геометрические интерпретации, на основании их выдвинуть гипотезы, сформулировать и доказать необходимые и достаточные условия расположения корней квадратичной функции относительно заданных точек. В результате решения этой проблемы учащиеся овладеют методом, позволяющим существенно упростить решения задач данного типа.

  • Индивидуальный дифференцированный контроль знаний учащихся 2005

    Рассматриваются примеры тематических индивидуальных разноуровневых контроль- ннх работ по алгебре и началам анализа для классов естественно-научного профиля, предназначенных для организации дифференцированного контроля знаний учащихся.

  • О некоторых свойствах квадратного трехчлена, часто используемых для решения задач 2003

    103238 О некоторых свойствах квадратного трехчлена, часто используемых для решения задач В статье рассматриваются некоторые полезные для практики решения задач свойства квадратного трехчлена: - приемы устного решения квадратных уравнений; - исследование знаков корней квадратного уравнения по его коэффициентам; - расположение корней квадратного трехчлена относительно заданных точек.