Цели урока:
Образовательные:
- обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по применению метода интервалов к рению неравенств.
Воспитательные:
- воспитывать такие качества личности, как познавательная активность, самостоятельность, упорство в достижении цели;
- побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей деятельности.
Принципы обучения:
1. Дидактические:
1. Систематичности и последовательности обучения.
2. Доступности (опора на знания учащихся)
3. Индивидуализации обучения.
4. Научности.
5. Связь теории с практикой.
2. Оборудование урока:
- две доски, одна из которых магнитная.
- карточки дифференцированных заданий.
- сборник задач для поступающих в ВУЗы по ред. Сканави.
- карточки с образцами заданий и ответами для независимых экспертов.
Структура урока:
- Проверка домашнего задания (5 мин.)
- Устная работа (5 мин.)
- Индивидуальная работа и работа с группой (10 мин.)
- Решение примера III группы на доске (доделать дома) (7 мин.)
- Самостоятельная работа по текстам ЕГЭ (5 мин.)
- Итог урока
- Домашнее задание - (2 мин.)
1. Проверка домашнего задания.
1) Рассказать план решения неравенств методом интервалов (вынести на доску)
2) Взаимопроверка Д/З №249 (б) выносим на доску.
2. Устная работа:
1) > 0; ≤ 0; х2(х – 2)6 (х – 3)3 < 0.
3. Работа индивидуальная и группой.
Группа А и Б решают самостоятельно в тетрадях, группа В работает совместно (4 человека)
2 ученика из группы А и из группы Б работают на крыльях доски.
Консультанты проверяют их работу и комментируют.
4. Решение примера группы В на доске (2-3 ученика поэтапно) (не закрываем, доделать дома)
5. Тест по материалам ЕГЭ и вступительных экзаменов в ВУЗы.
6. Итог урока (прокомментировать оценки учащихся).
7. Домашнее задание: №249 (а,г), 250 (по учебнику), по Сканави №9.251 (дод.), 9.130, 9.040 (прокомментировать).