«Практикум по развитию речи». 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5


Пояснительная записка

Рабочая программа  практикума «Развитие речи» по английскому языку для 5 класса  составлена на основе авторской  программы курса обучения английскому языку к УМК  «Enjoy English» (2-9 кл.). Автор М. З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва. Обнинск, «Титул»  2010, соответствуе5т ФГОС.
Программа рассчитана на 17 часов в год, из них 1 час итоговое занятие.

Материал для программы взят из учебников Project, уровень 2; World class. Level 1; Essential Grammar in use
Упражнения соответствуют возрасту обучающихся. Обучающиеся продолжают накапливать лингвистические знания, позволяющие, не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским.

Ожидаемые результаты: безошибочное написание открытки, заполнение конверта, уметь выделять главную мысль в тесте, составлять план текста

Цели:

  • познакомить с образцами написания открытки, адреса;
  • научить заполнять анкету, открытку, написать адрес на конверте;
  • развить общеучебные навыки работы с текстом (составление плана, выделение главной мысли - тезирование)

Задачи: обеспечить усвоение вышеперечисленных письменных образцов

Ожидаемые результаты: безошибочное написание открытки, заполнение конверта, уметь выделять главную мысль в тесте, составлять план текста

Содержание обучения. Предметная тематика общения:

  1. Написание открытки. Написание адреса.1 час.
  2. Написание открытки. Слова приветствия. 1 час.
  3. Написание открытки. Заполнение конверта. 1 час.
  4. Написание открытки. Основной текст. 1 час.
  5. Написание открытки. Прощание. 1 час.
  6. Написание открытки. Вопросы друг другу. 1 час.
  7. Написание открытки. Практическая работа. 1 час.
  8. Заполнение анкеты. 1час.
  9. Заполнение анкеты. Практическая работа. 1 час.
  10.  Анализ текста. План, тезирование. Заполнение таблицы. 2 часа.
  11.  Анализ текста. Общий вопрос. 1час.
  12.  Анализ текста. Разделительный вопрос. 1 час.
  13.  Анализ текста. Специальный вопрос. 1час.
  14.  Анализ текста. Альтернативный вопрос. 1 час.
  15.  Анализ текста. Вопрос к подлежащему. 1 час.
  16.  Обобщающий урок. Работа с текстом. 1 час.

Глоссарий:

postcard, street, country, letter surname, the number of the house, postcode
Dear.../ High.../ Greetings from.../ We are on holiday.../ I haven't heard from you for ages/  Love.../ Hope you are OK./ Best wishes/ Take care/ All the best
for a feast that is free — для пира, который дается бесплатно
He became angry with — Он рассердился на
for a long time — долгое время
Gaou, gaou, gaou (gou) — звукоподражание кваканью лягушки
that it means — что это означает
How the Dog and the Hen Became Domestic Animals—Как собака и курица стали домашними животными
for the sake of — ради, из-за
let her go — отпустил ее
lay eggs — кладут яйца
to see him — навестить его
was knee-deep for the Son — была Солнцу по колено

Литература:

  1. Tom Hutchinson, Project 2. Student’s book. Oxford University press. 2011.
  2. Tom Hutchinson, Project 2. Workbook. Oxford University press. 2011.
  3. Michael Harris. Avid Mower. World class. Activity book. Longman, 2008.
  4. Raymond Murphy. Essential Grammar in use. A reference and practice book for elementary students of English. Cambridge University Press, 2007.

Приложения