Урок по теме "Как стать известным". 7-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7


Класс: 7.

Предмет: английский язык.

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Цель: создание условий для развития навыков смыслового чтения и формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию изучаемого предметного содержания.

Задачи:

  • практиковать умение работать с текстом и находить нужную информацию;
  • активизировать знания учащихся по теме «Знаменитые люди»;
  • тренировать умение проводить самоконтроль;
  • развивать умения и навыки устной и письменной речи;
  • развивать навыки аудирования;
  • развивать логическое мышление, тренировать умение анализировать, сравнивать, обобщать.

Планируемые результаты:

  • Предметные: формирование умений составлять предложения по теме «Знаменитые люди», оперировать изученной лексикой.
  • Личностные: формирование положительной мотивации, готовности свободного выражения своих мыслей на уроке; формирование осознания смысла своих учебных действий.
  • Метапредметные:
    • Регулятивные: развитие умения осознавать и формулировать тему и цели урока; контролировать и оценивать свою деятельность на уроке.
    • Познавательные: развивать умение строить высказывания, проводить сравнение и обобщение; выделять информацию в соответствии с целью задания.
    • Коммуникативные: формирование умения сотрудничать с учениками в решении учебных задач; развивать умение четко формулировать и доказывать собственное мнение, вести учебный диалог, строить развернутое высказывание.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная (групповая), индивидуальная.

Методы обучения: беседа, диалог, использование наглядности, упражнения.

Оборудование: раздаточный материал.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Мотивация

Приветствие.
- Какое сегодня число? Какой день недели? Какая погодасегодня?
- Let's look at the photos. Who are they? Right, they are the famous people. Can we say that they are very famous people? Yes, they are very popular. And what about you? Do you want to be a «star»? (фото известных людей)

Отвечают на приветствие.
Отвечают на вопросы учителя

- What will we speak about today? (Назовите тему урока)
- The topic of our lesson is "How to become famous?" Every country is famous for its people and England in not an exception. Many outstanding persons were born, lived and worked there.
Формулируют тему урока
- Today, we will learn some information about some of them.
- What aims for this lesson are the main for you? The main aim of our lesson is to know more about them and answer the question "Do we want to be famous like them or not?" (Поставьте цель и задачи урока)
(напоминает о заполнении на протяжении всего урока листов самоконтроля)
Формулируют цель и задачи урока

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

1.- На доске вы видите слова. Прочитайте и переведите.
2.- Прочитайте и переведите цитату.
T: Listen to the quotation which belongs to one of the great men. Read it and translate.

Читают, переводят

 

Читают, переводят

“To get together is the beginning,
To stay together is a progress,
To work together is a success”.
Делают предположения
Do you know who these words belong to? Then we’ll learn it later. Делают предположения письменно. (верно/неверно)
2. В начале урока мы поставили задачу учиться работать с текстом. Перед тем как мы будем читать текст, я предлагаю вам заполнить карточки – предположения. Прочтите предложения, переведите и предположите может ли эта информация находится в этом тексте.
3 – Сейчас я прочту вам этот текст, перед вами листы с ключевыми словами из этого текста. Когда вы услышите слово, вы его отмечаете. Кто отметит всю таблицу со словами произносит слово «Бинго»
Выполняют задание

3. Закрепление с проговариванием во внешней речи

- Вы будите работать в парах. Прочитайте текст и сопоставьте свои варианты ответа.

Работают в парах (группе)

Проговаривают ответы классу

4. Включение в систему знаний и повторение

Предлагает выполнить задания.

 

Выполняют задание

5.Рефлексия

- Какую задачу ставили на уроке? Какие получили результаты? Что на уроке у вас хорошо получилось? Над чем надо еще поработать?
Предлагает домашнее задание.

Осуществляют самооценку своей деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.
Записывают домашнее задание

* * * * *

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Мотивация

Приветствие.
- Какое сегодня число? Какой день недели? Какая погода сегодня?
- Прочитайте и переведите рифмовки и пословицы.
- Посмотрите на иллюстрации на слайде. Что изображено? Как вы думаете какая у нас будет тема урока?
- Поставьте цель и задачи урока.
- Запишите число и тему урока в тетради.
(напоминает о заполнении на протяжении всего урока листов самоконтроля)

Отвечают на приветствие.
Отвечают на вопросы учителя.

Читают и переводят.

Формулируют тему урока

 Формулируют цель и задачи урока.
Записывают число и тему урока.

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

1.- Начнем наш урок с ассоциаций.
- На доске вы видите слово «традиции и праздники». Напишите ваши ассоциации с этими словами.
2. В начале урока мы поставили задачу учиться работать с текстом. Перед тем как мы будем читать текст, я предлагаю вам заполнить карточки – предположения. Прочтите предложения, переведите и предположите может ли эта информация находится в этом тексте.
3 – Сейчас я прочту вам этот текст, перед вами листы с ключевыми словами из этого текста. Когда вы услышите слово, вы его отмечаете. Кто отметит всю таблицу со словами произносит слово «Бинго»

Записывают ассоциации в тетради.
На доске записывают слово и переводят его.

 

Делают предположения письменно. (верно/неверно)

 

Выполняют задание

3. Закрепление с проговариванием во внешней речи

- Вы будете работать в парах. Прочитайте текст и сопоставьте свои варианты ответа.
Определите заголовок текста.

Работают в парах (группе)

Проговаривают ответы классу

4. Включение в систему знаний и повторение

Предлагает выполнить задания.
- Продолжите предложение.

Выполняют задание

5.Рефлексия

- Какую задачу ставили на уроке? Какие получили результаты? Что на уроке у вас хорошо получилось? Над чем надо еще поработать?
Предлагает домашнее задание.

Осуществляют самооценку своей деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.
Записывают домашнее задание