птицы ключевое слово
-
Урок окружающего мира в 1 классе "Кто такие птицы?" 2020
Цели работы - познакомить учащихся с характерным признаком птиц, формировать умение отличать птиц от других животных; развивать умение узнавать и называть изученных птиц по описаниям, рисункам, фотографиям;
-
Проведение классного часа в формате виртуальной экскурсии «Парк флоры и фауны» 2020
В статье вы узнаете о такой форме внеклассной работы, как классный час, в каких направлениях он проводится чаще всего. В дополнение к этому, в статье рассмотрена экскурсия и её виды. Для более подробного исследования описано проведение фрагмента виртуальной экскурсии, который проводился с обучающимися 2-го класса.
-
Конспект урока и презентация «Зимующая птица "Синица"» 2020
Цель урока: подробно познакомиться с зимующей птицей – синицей, рассмотреть внешний вид синицы. Узнать, где она живет, чем питается.
-
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей логопедической группе. Календарное планирование на декабрь 2019 года 2019
Цель занятия: обогатить представления детей о сезонных изменениях в природе; расширять представления детей о птицах и животных в зимний период.
-
Внеклассное мероприятие по биологии. Экологический праздник "Зимующие птицы" 2010
Внеклассное мероприятие проводится в 5–7-х классах в рамках экологической акции "Помоги зимующим птицам". Элементы данного мероприятия можно использовать на уроках биологии в 7-м классе при изучении темы "Класс Птицы".
-
Использование технологии открытого образования "Дебаты" в курсе биологии. Игра по теме: "Содержание птиц в неволе недопустимо" 2006
Данная разработка может быть полезной для учителей, использующих технологии открытого образования на уроках и во внеурочной деятельности. Игра в технологии "Дебаты" по теме "Содержание птиц в неволе недопустимо" проводится в качестве обобщающего урока и позволяет решить следующие задачи: закрепить и актуализировать полученные ранее знания, овладеть новыми знаниями; способствует формированию культуры спора, терпимости; способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей; способствует формированию навыков совместной деятельности. В статье приводится подробное описание игры и структуры кейсов утверждающей и отрицающей сторон.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.