Оксана Александровна Белкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интерактивные методы в работе педагога дополнительного образования 2013
В настоящее время понятие "интерактивный" широко вошло в нашу жизнь. Нам предлагают стать не только слушателями или созерцателями, но и активными участниками происходящего. Этот подход весьма эффективен и в ходе образовательного процесса, формирует стойкую мотивацию детей к обучению и творчеству, повышает уровень образования.
-
Единый проект учреждения дополнительного образования как способ решения социально значимых задач воспитания 2011
соавторы: Самохина Татьяна Александровна, Сидорова Наталия Алексеевна, Тарасенко Ольга НиколаевнаСтатья помогает формировать умения искать и отбирать актуальную информацию, формировать умения применять накопленные знания и навыки в различных ситуациях; дает представление об универсальных способах достижения результата.
-
Данная разработка может быть полезной для учителей, использующих технологии открытого образования на уроках и во внеурочной деятельности. Игра в технологии "Дебаты" по теме "Содержание птиц в неволе недопустимо" проводится в качестве обобщающего урока и позволяет решить следующие задачи: закрепить и актуализировать полученные ранее знания, овладеть новыми знаниями; способствует формированию культуры спора, терпимости; способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей; способствует формированию навыков совместной деятельности. В статье приводится подробное описание игры и структуры кейсов утверждающей и отрицающей сторон.
-
Результативность обучения в современных условиях во многом связана с осознанием необходимости применения развивающих, личностно-ориентированных технологий. Возможности применения элементов технологий Открытого образования показаны на примере конкретного урока по зоологии.