Ольга Борисовна Евдокимова |
Темы Открытых уроков автора
-
Сценарий театрализованной сказки-драматизации на столе "Как паучок нашел друзей" 2023
Цель занятия: формирование у детей представлений о дружбе и дружеских взаимоотношениях; воспитание дружеских чувств – доверия, взаимовыручки, сопереживания; развитие навыков эффективного взаимодействия детей через понятие «дружба»; расширять представления о дружбе, побуждать к активному диалогу, высказыванию своих впечатлений по теме; развивать у детей навыки общения в различных ситуациях; развивать творческие способности в театрализованной деятельности.
-
Презентация "Одна из технологий развития критического мышления, прием «Кубик Блума»" 2022
Технология «Кубик Блума» способствует активному развитию критического мышления у детей дошкольного возраста. Работая в режиме данной технологии, педагог перестаёт быть главным источником информации, и, используя «Кубик Блума», превращает занятия в совместный и интересный поиск.
-
Экспериментально-исследовательская деятельность в средней группе "Вулкан" 2022
Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. Исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное – самовыражаться.
-
Применение кубика Блума в детском саду 2022
Цели современного образования, обозначенные в ФГОС ДО, заточены на принцип "учить не науке, а учить учиться". А как развивать в ребенке навыки мышления? Какие приемы и технологии использовать? Один из популярных приемов игровой технологии, разработанных американским ученым и психологом Бенджамином Блумом. Прием называется "Кубик Блума".
-
Игровая технология, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста 2022
Игровые технологии позволят реализовать важное требование ФГОС дошкольного образования – организовывать психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях игровой деятельности на основе индивидуализации образовательного процесса. А это очень важно, так как разработанный стандарт не допускает переноса трансляционной, учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Дошкольный ребёнок– - человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры.