Галина Петровна Бекмачева

Темы Открытых уроков автора

  • Урок истории Казахстана "Национально-освободительное движение 1916 года" 2011

    Использование ИКТ и интернет-технологий на уроках истории в сочетании с традиционными методами значительно повышают эффективность обучения.

  • Урок истории "Война… жестче нету слова". 9-й класс 2009

    Тема Великой Отечественной войны остается одной из сложных тем при изучении исторического материала. Интеграционная работа, объединяющая материал курса истории Казахстана и Всемирной истории, позволит составить картину тех трагических событий, расширить знания учащихся о войне.

  • Формирование компетентности в результате интеграции истории и предметов гуманитарного цикла 2008

    Интегрированный урок – одна из наиболее перспективных методик. Интеграция различных предметов позволяет объединить материалы разных курсов, тем самым расширяя и углубляя их, активизирует познавательный процесс, развивает навыки групповой и индивидуальной работы. Введение интеграции предметов в систему образования позволяет решить задачи, поставленные перед школой и обществом в целом. Интегрированные уроки способствуют формированию компетентностей, лучшему усвоению исторического культурного опыта.

  • Развитие мышления в процессе самостоятельной работы на уроках истории 2007

    В современный период, когда увеличивается поток информации, очень важно научить самостоятельно мыслить, анализировать, делать выводы. Самостоятельная работа на уроках истории способствует активизации деятельности учащихся на уроке, предполагает максимальную индивидуализацию каждого, отвечает детской любознательности и стремлению. Практика показывает, что наиболее успешно сформировать умение самостоятельно накапливать знания, действовать не по шаблону можно только в практической деятельности.

  • Использование документально-методического комплекса в развитии познавательного интереса к предмету история 2005

    Предлагаемая работа показывает систему работы с ДМК на уроках истории. Систематически, начиная с пятого класса, постепенно увеличивая сложность задания, сталкивая противоречащие документы, наблюдаем возрастание критичности, самостоятельности в выборе решения. Использование ДМК помогает поднять обучение до творческого уровня. Учащиеся осваивают методику процесса получения и проверки личного знания, появляются навыки, умения учитывать множество факторов при решении проблемы, развивается познавательный интерес к предмету.Работа с ДМК способствует формированию информационных интеллектуальных общеучебных умений и навыков и воспитанию людей творческих.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мои земляки – участники ВОВ

    Работа представляет собой электронный вариант Книги памяти, рассказывающей о темиртаусцах-героях Великой Отечественной войны. В ней представлено описание основных сражений ВОВ, а также краткие биографические сведения об известных ветеранах-темиртаусцах.

  • Словарь по истории Древнего Мира

    В работе представлен словарь терминов по истории Древнего Мира, содержащий не только раскрытие смысла терминов, но и примеры их использования в тексте.

  • Экономика Республики Казахстан

    Работа посвящена истории Казахстана после обретения им независимости. В ней рассмотрено становление экономики молодого государства, преодоление экономического кризиса, а также основные направления внешней политики Казахстана.

  • Мировой терроризм

    Терроризм в любых формах своего проявления превратился в одну из опасных по своим масштабам проблем XXI в. Объектом исследования в данной работе является международный терроризм, его истоки, виды и сотрудничество стран в борьбе с ним.

  • Вторая Мировая война

    Тема Второй мировой войны неисчерпаема. В работе создается правильная картина понимания истории, в частности событий 1941-1945 гг. Собранный материал позволит сделать процесс обучения более интересным и увлекательным.