Хохлова Ольга Дмитриевна

Ольга Дмитриевна Хохлова

Место работы:
МОБУ"СОШ№1им. А.П.Гайдара", пгт.Архара, Архаринский район, Амурская область
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Тьюторское сопровождение профессионального выбора учащихся 2012

    Школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуации. В статье предложен опыт тьюторского сопровождения профессионального выбора учащегося ведением рефлексивного ученического дневника. Рассматривается рефлексивный дневник как одна из технологий работы с индивидуальными смыслами и жизненными перспективами подопечного.

  • Урок-зачет "Вертушка" по роману М.А. Шолохова "Тихий Дон" 2008

    Данная групповая форма проведения зачёта очень нравится старшеклассникам. Состав групп постоянно меняется. Каждый ученик за каким-то столом играет роль ведущего. Готовясь к уроку, учащиеся выполняют групповые и индивидуальные разноуровневые задания, предполагающие самостоятельное исследование, аналитическую работу. На этом уроке присутствуют и активный диалог, и дискуссия, и рассуждения, и оценка разных точек зрения. Представлены разные модели совместной деятельности.

  • Шоу-программа "Что в имени тебе моем?" 2007

    На внеклассном мероприятии предлагается информация о значении имён, влиянии их на судьбу человека. Программа содержит состязательный и развлекательный моменты: литературная разминка, музыкальный конкурс и другие. Школьники объединяются в группы по именам, готовят свои визитки в оригинальной форме. Шоу позволяет раскрыть творческий потенциал учащихся и формировать у них коммуникативные навыки.

  • Урок мудрости по сказке В.М. Шукшина "До третьих петухов" 2007

    Готовясь к уроку, учащиеся выполняют групповые и индивидуальные разноуровневые задания, предполагающие самостоятельное исследование, аналитическую работу. Этапы урока: литературная викторина, инсценировка, эвристическая беседа, анализ произведения, презентация мультимедийного проекта, рефлексия. На этом уроке присутствуют и активный диалог, и дискуссия, и рассуждения, и оценка разных точек зрения. Представлены разные модели совместной деятельности.