Римма Валентиновна Осипова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Эффективные методы и приемы развития монологической речи детей 2015
Монолог как более сложная форма речи зарождается и формируется в диалоге. Формирование монолога требует целенаправленного обучения, осознанного отношения ребенка к построению связанных фраз. Обучение монологической речи детей проводится как на занятиях по развитию речи, так и в общении.
-
Представление опыта работы "Нестандартные подходы к оздоровлению детей" 2013
соавтор: Галимова Светлана АлександровнаПроблема сохранения здоровья взрослых и детей становится особенно актуальной во всех сферах человеческой деятельности. Поэтому основными нашими задачами являются: охрана и укрепление здоровья детей; совершенствование их физического развития; воспитание активной жизненной позиции в отношении собственного здоровья; повышение сопротивляемости и защитных свойств детского организма; воспитание потребности и привычки в здоровом образе жизни.
-
Индивидуальный подход к ребенку 2011
соавторы: Алаева Наталья Михайловна, Игнатьева Ирина ВасильевнаВ статье кратко рассматриваются некоторые факторы воспитания детей. Статья построена в форме консультации для родителей.
-
Как построить мир в семье? 2009
соавтор: Алаева Наталья МихайловнаЧто такое семья для современного человека? Нужна ли она? Каким же будет наше новое поколение, воспитанное уже не на вековых семейных традициях, а в свободной манере? Обследование воспитанников при помощи диагностической игры "Почта". Семейный праздник, декада семьи, составление семейной истории, работа Семейного консультационного пункта.
-
Работа по формированию поликультурной компетентности дошкольников в соответствии с современными достижениями педагогической науки и практики 2008
соавтор: Алаева Наталья МихайловнаВ работе рассмотрена поликультурная образованность индивида - проявление положительного отношения к окружающим его людям иной этнической принадлежности. Показана материальная, духовная, нормативная культуры как составные части поликультурного воспитания.
-
Специальная поддержка с ФФНР 2006
соавторы: Алаева Наталья Михайловна, Вильданова Римма РаиловнаС раннего возраста идёт подготовка артикуляционного аппарата, выработка правильного речевого дыхания в непроизвольных и забавных упражнениях и заучивание с детьми стихотворений. В старшем дошкольном возрасте сказочный герой – Язычок – знакомит детей с органами артикуляции. В работе помогают схемы, разнообразные игры для знакомства со звуками и буквами, определения их места в слове, деления слов на слоги, составления предложений.