|
|
Марина Алексеевна Полякова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сохранение здоровья обучающихся начальных классов при проведении самоподготовки в группе продленного дня на основе использования приемов здоровьесберегающих технологий 2011
соавторы: Хаустова Валентина Николаевна, Лукьянченко Алла Анатольевна, Бондаренко Ирина Васильевна, Мальцева Наталья Николаевна, Панкова Ольга МихайловнаВ статье рассматривается методика проведения оздоровительных минуток при выполнении домашних заданий, позволяющих эффективно решать одну из самых актуальных проблем – сохранение здоровья младших школьников.
-
Календарно-обрядовые праздники и традиции в духовно-нравственном воспитании и обучении 2012
соавторы: Мерцалова Ольга Дмитриевна, Хаустова Светлана Александровна, Мальцева Наталья НиколаевнаВ статье затронута проблема воспитания гуманных, доброжелательных отношений среди учащихся в образовательных учреждениях Приоритетно духовно-нравственное воспитание детей.
-
Организация двигательной активности школьников 2013
соавторы: Панкова Ольга Михайловна, Мальцева Наталья НиколаевнаМалоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно-сосудистой и дыхательной. Отрицательные последствия гипокинезии и гиподинамии проявляются также в сопротивляемости молодого организма "простудным и инфекционным заболеваниям". Вопрос об оптимизации двигательной активности школьников успешно решается в рамках образовательного учреждения.
-
Групповая работа как форма организации мыслительной деятельности младших школьников 2016
соавторы: Мерцалова Ольга Дмитриевна, Хаустова Валентина Николаевна, Панкова Ольга Михайловна, Губарева Елена Геннадьевна, Мальцева Наталья НиколаевнаВ статье рассматривается проблема внедрения в школу новых образовательных технологий; показывается, как учителями школы № 33 города Старый Оскол решается задача развития мыслительных творческих способностей, самостоятельности, активности младших школьников через организацию групповой деятельности учащихся. Авторы показали приемы формирования групп и формы организации групповой деятельности.