Владимир Васильевич Крылосов

Темы Открытых уроков автора

  • Деятельностный подход в изучении истории 2009

    Для формирования деятельностных способностей необходимо постоянно тренировать обучающихся в выполнении различных видов деятельности: работа с учебной и справочной литературой; составление опорных конспектов; составление древа понятий; составление характеристик исторических личностей; работа с исторической картой; анализ исторических источников (документов); подготовка и оформление сообщения, доклада, реферата; поисковая и учебно-исследовательская работа на основе краеведческого материала.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мы были первыми!

    История создания и развития первого в городе Чайковском образовательного учреждения среднего профессионального образования ГБОУ СПО "Чайковский техникум промышленных технологий и управления".

  • Воткинская ГЭС вчера и сегодня

    Самым знаменательным сооружением нашего города, бесспорно, является Воткинская ГЭС. Именно благодаря ей и появился г. Чайковский. На данный момент существует достаточно литературы, связанной с историей строительства ГЭС. Но данная информация слишком обширна и крайне сложно воспринимается широкой аудиторией. В то же время о Воткинской ГЭС должен знать каждый уважающий себя житель города. Именно поэтому я решил выбрать объектом своей работы Воткинскую ГЭС. В работе раскрывается история создания одной из крупнейших ГЭС России, а также её состояние.