Тип урока. Урок изучения нового материала с элементами проверки знаний, с использованием цифровых образовательных ресурсов.
Цель урока:
1. Познакомить учащихся с современными представлениями о форме электронных облаков и характере движения электронов в атоме.
2. Развивать умение сравнивать и выделять главное.
Понятия:
- электронное облако (орбиталь);
- s – электроны;
- p – электроны;
- спаренные электроны;
- энергетические уровни;
- энергетические подуровни.
Оборудование:
1. Электронный учебник “Неорганическая химия”. Модуль № 119 “Понятие об электронной оболочке атома и энергетических уровнях”.
2. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева.
3. Таблицы “Схемы строения отдельных атомов”, “Электронные облака”.
План урока:
I. Организационный момент: проверка готовности обучающихся к уроку. Учитель обходит класс с целью проверки выполнения домашнего задания. И говорит, что домашнее задание будет проверено на следующем уроке.
Cм. Таблицу.
В работе используется цифровой образовательный ресурс (электронный учебник “Неорганическая химия”) разработанный лабораторией мультимедиа Марийского Государственного Технического Университета в 2007 – 2008 году по заказу Федерального агентства по образованию РФ.
Ресурс размещён по адресу: eor. edu. ru.