Татьяна Шамильевна Шайхутдинова

Место работы:
МБОУ Нукутская СОШ Иркутской обл., Нукутского р-на
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Современные образовательные технологии как ресурс повышения качества знаний (из опыта работы) 2021

    Качество образования мы сводим сегодня к качеству обучения. Именно обученность ребёнка, вне зависимости от того, какой подход (знаниевый или компетентностный) признаётся оптимальным, провозглашается главным критерием качества образования. Во всём мире сегодня идёт активный поиск новой модели образования, которая обеспечила бы устойчивое развитие человечества, и проблема качества образования является ключевой как для системы образования, так и для развития любого государства в целом. Образовательные технологии в школе – важный элемент образовательного процесса, влияющий в определённой степени на качество всей системы общего образования. В современной практике образования соседствуют как традиционные, так и инновационные технологии.

  • Валеологическое воспитание на уроках русского языка 2008

    Нужно, чтобы урок способствовал не только интеллектуальному развитию, но и сохранял и укреплял здоровье школьника. Поэтому необходимо изменить весь УВП так, чтобы учебные занятия не снижали, а увеличивали резервы сохранения здоровья учащихся. Здесь на первый план выходят ЗТ (здоровьесберегающие технологии).


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Русское письмо

    Письмо — великое достояние человечества. Это особая графическая форма языка. Основные стороны письма (алфавит, орфография, пунктуация) изучаются в школе. Но всего на уроках русского языка не расскажешь. Остаётся ещё очень много интересного. В своей работе я попытаюсь рассказать о том, как и когда возникло русское письмо, что ему предшествовало, какие основные этапы развития оно прошло. Думаю, что моя работа поможет нам осмыслить закономерности письма, увидеть, сколь чётко оно организовано, как важно знать его правила.