Урок-обобщение по теме "My day"

Разделы: Иностранные языки


Данный урок разработан для 3-го класса, 2-й год обучения английскому языку по учебнику “English World 2”, автор M.Bowen, L.Hocking.

Этот урок является обобщающим, на предыдущих уроках дети знакомились с лексикой по теме; учились называть время; отрабатывали утвердительную и отрицательную форму глаголов в Simple Present.

Цели урока: обобщить знания учащихся по теме My day, совершенствовать навыки и умения.

Задачи урока:

  • Образовательные: систематизировать знания обучающихся по теме “My Day”; активизировать работу каждого ученика.
  • Развивающие: развивать мышление, внимание, память, произвольное владение речью.
  • Воспитательные: формировать умение работать в паре, группе и индивидуально.

Виды речевой деятельности: говорение, письмо.

Режим работы: фронтальный и индивидуальный.

Оснащение урока:

  • Наглядный материал: картинки с фрагментами режима дня, вырезки известных людей из журналов.
  • Материал учебных пособий M.Bowen, L.Hocking “English World 2”; A.Worrall, E.Kilbey “English Adventure 2”.
  • Электронная доска.

Ход урока

1. Организационный момент

Teacher: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are things with you? Today we have a lot of interesting things to do: we`ll sing a song, play games and at the end of the lesson you`ll make mini-projects and present them in front of the class.

2. Фонетическая зарядка

Teacher: Let`s start our lesson singing the chant (English Adventure 2). Sing and put the picture cards following the order of the chant.

(Ребята достают картинки из своего портфолио и выкладывают их, в соответствии ходу песни, на парте (рис.1). Один ученик работает у доски.)

 I get up,
I have a shower,
I have breakfast,
I go to school,
I work,
I have lunch,
I go home,
I play,
I have supper,
I go to bed.

3. Речевая разминка

Teacher: And now look at the blackboard and say when you do these activities. (На доску можно добавить дополнительные карточки по теме My day.Ниже приведены примерные вопросы на которые должны ответить ученики. Во время ответов учитель пишет время под карточкой- 8.00. В группах со среднем уровнем подготовки время пишется вместе с предлогом - at 8.00.)

  • What time do you get up in the morning?
  • When do you have breakfast?
  • When do you have a shower?
  • What time do you go to school?
  • Do you have lunch at school? When?
  • What time do you come home?
  • What do you do after school?
  • What time do you have supper?
  • What time do you go to bed in the evening?

4. Развитие навыков говорения

Teacher: Well, I see that you know the answers to these questions. Let`s summarize and make up a story about things you do every day. (1-2 ученика составляют рассказ по визуальным опорам с доски или по карточкам, которые они разложили на партах перед собой).

5. Динамическая пауза

Teacher: Let`s play the game “Show Me”(ученик у доски называет глаголы по теме Режим Дня, ребята показывают это действие)

6. Отработка навыков письма

Teacher: It`s time to write about your day. (На электронной доске слайд с таблицей который заполняет ученик у доски (рис.2), остальные учащиеся работают с раздаточным материалом (рис.2). Учитель контролирует работу проходя по рядам.)

7. Отработка грамматических структур в речи

Teacher: Good of you! Well done! Have a look at the blackboard. This is Pirate Jack. What does he do in the morning, in the afternoon and in the evening? (На доску учитель вывешивает портрет капитана Джека и подписывает грамматическую структуру He ...s up at... и задает вопросы классу по режиму дня Капитана Джека. Распорядок дня имеется в учебнике English World 2 p.74)

Do you want to know what your friend does during the day. Change the cards over and tell me about your friend. (Учащиеся обмениваются карточками из предыдущего задания (рис.2) и рассказывают друг о друге. Можно карточки собрать, поместить в коробку и уже оттуда ребята вытягивают и рассказывают о том, чьё имя вытянул. Параллельно на электронной доске ученики видят слайд с грамматической таблицей (рис.5), которая облегчит построение фраз.)

8. Составление мини-проектов

Teacher: And the last task for today. I have some pictures of famous people. Do you know them? What do you think they do every day? Choose any person you like and write about them? Use your imagination and be ready to present your projects in front of the class. I`ll give you 10 minutes to do this task. Work in groups, please. (Учитель показывает вырезанные заранее портреты знаменитых людей - Президент Путин, Королева Англии, известные певцы, актеры спортсмены. Ребята выбирают персонаж и составляют их режим дня - рис.3. Представители от группы представляют проекты. Затем организуется выставка проектов в классе )

9. Заключительная часть

Teacher: You are very nice and clever! I like your work at the lesson and I like your projects. It was fine!

10. Рефлексия

Teacher: Did you like the lesson? How well did you work at our lesson? Describe your mood.

(Ребята поднимают смайлики с разными эмоциями, которые хранятся у них в портфолио - рис.4) Thank you for your active participation. Goodbye, children.

Если осталось время, учитель предлагает сыграть в игру с карточками Bingo (рис.1) Эти игры можно использовать перед любым этапом урока на усмотрение учителя:

“Four in a row”- Pupils lay out their cards, face up, in two rows of four, in any order. The teacher will say the names of activities: when pupils hear the word, they must turn the corresponding card face down. The first pupil to have four cards in a row turned face down shouts Four In a Row, and he is the winner. Ask him/her to read the four cards, to check that they really know the words.

“Chain Game” – Have the pupils stand in a circle with their cards in their hands. Pupils start passing the cards to each other in a clock wise order. In a few seconds the teacher shouts Stop and the children stop passing the cards. The aim of the game is for pupils to name the card he/she holds in their hands.