Сценарий юбилейного гимназического бала

Разделы: Внеклассная работа, Классное руководство


Звучит музыка. Полонезом учащиеся 8х классов входят в зал. Занимают свои места.

На фоне легкой музыки: Выходят 2-е ведущих.

Презентация.

(1 Чтец.)

– Не мысля гордый свет забавить,
Всем сердцем школу возлюбя,
Здесь собралась её поздравить
Большая дружная семья!

(2 Чтец.)

– Гимназия, милая, родная,
Сколько вместе прожито.
Прожито не зря.
В этот день торжественный,
Конечно же, волнуется вся наша огромная
Школьная семья.

(3 Чтец.)

Если вдруг вы спросите: почему волнуемся?
Мы ответим запросто, в мыслях не тая,
По дороге трудной творчества и знаний,
Вместе шли и дети и учителя!

(1 Вед.) – Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Сегодня мы рады приветствовать вас на нашем юбилейном праздничном балу!

(2 Вед.) – Да, действительно праздничном! Сегодня наша школа отмечает свой юбилей!

(3 Вед.) – Юбилей? И сколько ей лет исполняется?

(3 Вед.) – Ты не поверишь! 25!

(2 Вед.) – 25!?

(3 Вед.) – Да, 25! Это действительно не мало! Наша школа почти не изменилась! Здесь как и прежде тепло, уютно, это наш 2-ой дом! Здесь мы учимся, общаемся и просто живем!

(1 вед) Вот и правда, наши одноклассники и учителя стали нам родными и близкими людьми! Всегда помогут, подскажут, объяснят и научат! Они стали для нас нашей второй семьей!

2 вед. Гимназия, с юбилеем!

Распорядитель: Друзья, танцуйте, не скучайте.

Весельем наполняйте бал! ВАЛЬС – МАЗУРКА! (8г)

(1 вед.) (Имя), а ты никогда не задумывалась сколько выпускников закончили гимназию?

(2 вед.) Конечно, я об этом думала, сходила в музей гимназии и узнала! Выпускников 1782!

Мы очень рады, что сегодня так много выпускников, которые окончив её очень давно, помнят школьные годы и возвращаются в родные стены

Хочу поздравить Вас от всех детей,
От всех, кто учится, и ранее учился,
Сегодня нашей школы Юбилей!
И я хочу, чтоб каждый ей гордился!
Чтоб помнили всегда свой дружный класс
И всех учителей, что нас учили.
Наша школа жизни учит нас,
Мы в ней азы всех знаний получили!
Не забывали шумных перемен,
Сверстников, с которыми учились,
И ставшими родными - школьных стен
С которыми уж многие простились.

Распорядитель: Приглашаем танцевать, господа! Падетруа! (8в)

(2 вед.)

У каждого свой день рождения, Верно?
Свой круг друзей, вся за столом семья.
Но собрались все мы на юбилее гимназии: Ты и Я!
Стихи здесь зазвучат и ими исполнится
Торжественно, дыханье затая,
И этот день надолго нам запомниться!
С юбилеем, Гимназия, родная моя!

Распорядитель: Полька, господа! (8б)

Приложение 1.

(1 вед.) А давайте теперь проведем маленький экзамен! Расскажите,что это изображено на слайде?

(ИЗОБРАЖЕН ГЕРБ ГИМНАЗИИ)

(2 вед.): - Это символика нашей Гимназии. Герб, на котором изображена книга, обрамленная зеленым венком. Книга - это символ учения, знаний. Белый цвет книги – символ мечты и детства. А под ней красная лента – символ добра и милосердия. Голубой фон – символ мира и любви к родине. А зеленый цвет – это цвет милосердия, энергии и защиты окружающей среды!

(3 вед.)

Есть в истории школы святые страницы,
Ими будем всегда мы по праву гордится.

(1 вед.) Славна наша традиция гимназических балов. Сколько талантов открыла!

Распорядитель: Вальс – гавот! (8а)

(1 вед.)  А все-таки это так удивительно, что моя родная Гимназия стала родной такому количеству детей ещё до того, как я стала гимназисткой. И что они без нас делали? Как жили? Чем занимались? Вот бы снова попасть в прошлое и узнать подробнее...

Алея памяти волшебна -
Здесь явны мысли и мечты.
Алея памяти душевна –
Здесь встретишь всё, что помнишь ты.

(2 вед.) У нас в гостях ветеран педагогического труда, отличник народного просвещения, давний друг гимназии, Нина Прокопьевна Махмутова.

Выступление ветерана труда. Леша провожает Н.П.

1 вед. Спасибо Вам большое! (дарит сувенир)

Вед. Давай проверим, какие поговорки о песне мы знаем. (Поговорки о песне)

- Красна сказка складом, а песня – ладом!

- Где песня льется, там легче живется!

- Кто поет, того беда не берет!

- Песню играть, не поле пахать!

- Кто умеет веселиться, тот и горя не боится!

- Молодцы, мы не только знаем поговорки, но и петь умеем. Песня 8а“Куда уходит детство”.

Распорядитель: Английский вальс! (8г)

(1 вед.) Света, ты представляешь!? Мы уже в 8-ом классе! Как быстро время летит! А вот кажется не давно были первоклашками!

(2 вед.) Действительно... А еще совсем чуть-чуть и расстанемся со школой... Покинем эти родные стены, распрощаемся с родными людьми...

(3 вед.) Но пока мы еще здесь! Здесь учимся, общаемся, проводим большее кол-во своего времени!

И пока не нужно грустить!

Распорядитель: Приглашайте дам, друзья!

Танец пропустить нельзя! Венский вальс( 8б)

(1 вед.) Великолепны дамы наши!

(2 вед.) И кавалеры им под стать!

(3 вед.) – В традициях всех балов были игры.А не сыграть ли и нам в фанты?

(1 вед.) - В фанты, фанты!

Встают спинами друг к друг. Выходят “желающие”. Кладут в шляпу фанты.

(2 вед.) - Что этому фанту сделать?

(3 вед.) - Слог песен должен быть приятен, прост и ясен,

Витийств не надобно: он сам прекрасен.

Исполняется песня “Феличита” Фролов Артем, Пермякова Таня.

(1 вед.) - А этому фанту что прикажете?

(2 вед.)

Сегодня день такой, ребята!
Одарит, чем душа богата:
Задором, творческим огнем,
Муз озарением... И с восторгом
Аплодисментов грянет гром
Сверхпродолжительным аккордом!

КРИВАНКОВ АЛЕША ИСПОЛНЯЕТ ФОРТЕПИАННЫЙ ЭТЮД.

(1 вед.) - А этому фанту что прикажете?

(2 вед.) - Танец “Адажио - роза”, пожалуйста!

 Распорядитель: Господа, менуэт! (8в)

(2 вед.) Родителям в такой особый день, как впрочем, и всегда мы рады!

(3 вед.) У нас в гостях Маньшина Оксана Геннадьевна, именно ей 25 лет назад, когда она пришла первоклассницей в школу №10, первый директор Николай Дмитриевич Лицманвручал символический ключ от школы.

Родители. Приветственное слово.

Распорядитель: Комбинированный вальс(8а)

(1 вед.)

Волшебный Бал – мечта Принцесс
Прекрасных принцев взгляд желанный
И сказка воплотится здесь
Для вас подарком долгожданным

Распорядитель: Рыцарский танец! (8в)

(2 вед.)

В ритме вальса все плывет,
Весь огромный небосвод.
Вместе с солнцем и луной
Закружился шар земной.

(3 вед.)

Все танцуют скользя,
Удержаться нельзя!

Распорядитель: Фигурный вальс, господа! (8г)

1 ведущий: Гимназия родная, с юбилеем! А какая она?

2 Ведущий: В ней постоянный педагогический коллектив, значит – терпеливая.

3 Ведущий: Здесь много улыбающихся лиц, значит –счастливая.

1 Ведущий: Здесь всегда рады своим выпускникам, значит –гостеприимная.

2 Ведущий: Здесь готовы помочь каждому ученику, значит-добрая.

3 Ведущий: Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков, значит – любимая.

Вот такая она, наша гимназия!

1 вед. А еще мы все очень любим танцевать!

Распорядитель: Господа, скорый менуэт! (8б)

1 ведущий:

Наша гимназия – это храм науки, мечтаний, чудес,
Школа любимая, у тебя юбилей.
Собрала дорогих ты гостей –
Принимай поздравленья, скорей.

Распорядитель: Вальс – миньон, (8а)

2 Ведущий:

Друзья!
Ваш смех звучал для нас наградой,
Улыбок ваших нам не позабыть.
Как жаль, что нам расстаться с вами надо.
Как жаль, что все же надо уходить.
Нов этот час,
В минуту расставанья,
"Прощай" - мы вам не скажем никогда.
Мы скажем вам: "До нового свиданья,

Все вместе: До новой встречи, милые друзья!”

Вместе: С днем Рождения, Гимназия!!!

Организованный выход всех классов по очереди.

Танцы:

  • Вальс – мазурка, 8г
  • Падетруа, 8в
  • Полька, 8б
  • Вальс – гавот, 8а
  • Английский вальс, 8г
  • Венский вальс, 8б
  • Менуэт, 8в
  • Комбинированный вальс, 8а
  • Рыцарский танец, 8в
  • Фигурный вальс 8г
  • Скорый менуэт, 8б
  • Вальс - миньон, 8а.