Умение устанавливать причинно-следственные связи и простейшие закономерности

Разделы: Иностранные языки


  1. Умение устанавливать причинно - следственные связи
  2. Английский язык
  3. 5 класс
  4. Глава 6 (Случай на кладбище)
  5. На этапе актуализация знаний в начале урока
  6. Послушайте главу 6 и восстановите события в последовательном порядке по мере услышанного.

  Учитель

 Ученики

В течение многих уроков мы с вами читали главы из книги «Приключения Тома Сойера, выполняли разнообразные лексико – грамматические упражнения, пересказывали тексты, а также инсценировали диалоги для того, чтобы запомнить новые слова и выражения и правильно употреблять их в устной и письменной речи.

 

Что еще мы с вами делали после того как прочитывали главы?

Слушали тексты, отвечали на вопросы, распознавали голоса персонажей.

Для чего мы это делали?

Для того чтобы понимать английскую речь на слух, уметь составлять диалоги.

Правильно.

Сегодня мы с вами научимся восстанавливать события в логической последовательности по услышанному.

Но мы ведь еще не читали эту главу.

Да. Правильно. Не читали. Сегодня мы с вами усложним задачу и научимся делать это в обратном порядке: сначала послушаем, выполним задания, а на следующем уроке прочитаем.

Вы получите листочки с предложениями в неправильной последовательности. Кроме предложений, на листочке у вас изображены прямоугольники, в которые вы впишите цифры по порядку по мере происхождения событий.

 

 

Ученики слушают аудиозапись, делают пометки в тексте, находя услышанные предложения.

После аудирования каждый ученик заполняет табличку и зачитывает выполненное задание. Если кто-то ошибается, то его поправляют другие ученики.

Мотивированных учащихся прошу пересказать текст.

Ребята, что мы сегодня делали на уроке и чему научились?

Мы сегодня послушали новую главу, не читая ее, и учились восстанавливать последовательность событий на слух, определять, что было раньше, а что потом.

Listen to Chapter 6 on CD, and put these events in the order you hear them. We’ve done the first one for you.

  1. The three men walked towards Tom and Huck.
  2. Injun Joe saw Muff’s knife near the doctor’s body.
  3. Tom went to bed at half past nine.
  4. Injun Joe pushed the knife into the doctor’s back.
  5. Muff Potter ran towards the doctor.
  6. Huck and Tom walked very quietly away from the house.
  7. Muff Potter put his arms round Joe’s legs.
  8. Tom and Huck saw Joe kill the doctor.

Listen again and check your answers.

 

 

 

 

 

 

 

7. Рефлексия

a. Проведено полностью
b. Новое в работе учащихся при выполнении данного задания было то, что такие задания не выполнялись после первого прослушивания.
c. Нового в работе учителя –никогда не просила об этом в данном классе.
d. Учащиеся научились выстраивать логическую цепочку после услышанного. Минусов нет. Плюсы заключаются в том, что такие задания можно давать в разных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме).