Интеркультурная вечеринка

Разделы: Внеклассная работа


Игровая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья

“Интеркультурная вечеринка” 13.09.2010

Место проведения: актовый зал

Необходимое оборудование: аппаратура для дискотеки, микрофоны, реквизит для конкурсов, призы

В.1 Всем привет!

В.2 Бонджорно!

В.1 Аннёнъ хасеё

В.2 Бонжур!

В.1 Гуд ивнинг!

В.2 Одним словом, здравствуйте!

В.1 Добро пожаловать на нашу дружескую Интеркультурную вечеринку.

В.2 В нашем зале сегодня присутствуют гости из Нидерландов, Бельгии, Словении, Кореи и Черногории. (гости машут руками, все кричат, хлопают) /это могут быть приглашенные известные личности, члены администрации города…/

В.1 И мы с удовольствием приглашаем их на сцену.

(Мини интервью с гостями)

В.2 Спасибо! Спускайтесь, пожалуйста, в зал.

В.1 Мы приготовили для наших гостей подарок. Но для этого вам необходимо развернуться на 180 градусов от сцены и сделать 15 бооольших шагов. Встречайте, для вас танцует ______________ (желательно русский народный танец или национальный, например Коми)

  1. 2-3 танца (не очень быстрых, но модных чтобы детям-инвалидам было комфортно)
  2. В.2 Мы предлагаем вам немного поиграть. Готовы?

    В.1 Руки дружно мы подняли,
    Правой кистью помахали,
    Ну а левая рука опускается пока
    На колено. Не свое, а соседа своего.

    В.2 Правой ручкой горячо
    Мы соседское плечо
    Обнимаем все публично.
    Вам понравилось? Отлично!

    В.1 Покачали влево, вправо.
    Качаетесь? Отлично! Браво!
    Подтянули все живот,
    Руки тянем мы вперед.

    В.2 Теперь погладили живот,
    Улыбнулись во весь рот.
    Настроение подняли?
    Мы отлично поиграли!

    В.1 А теперь, народ хороший,
    Дружно хлопайте в ладоши!

    В.2 Встречайте ВИА __________________ с песней______________________

  3. 2-3 танца (дискотека)
  4. В.1 Вы все замечательно танцевали.

  5. Игра “ПРИВЕТ”
  6. Если друг встречает друга,
    Жмут друзья друг другу руку,
    На приветствие в ответ
    Каждый говорит ... (Привет)
    Если с другом иль подругой
    Долгой была разлука,
    Мы при встрече говорим:
    “Сколько лет и сколько... ” (Зим)
    Если повстречался с кем-то,
    По закону этикета,
    Чтоб беседа в гору шла,
    Спрашиваем: “Как...?” (Дела)
    Старшим людям не грубите
    И не панибратствуйте,
    Им при встрече говорите
    Не “привет”, а ... (Здравствуйте)
    Наш мир от зла устал,
    Чтоб он добрее стал,
    Нам говорить не лень
    При встрече: “Добрый...” (День)

    В.2 А мы хотим вам предложить станцевать танец дружбы. Готовы?

    В.1 Но для этого выучим некоторые простые движения. И так, поехали… (простые ритмичные движения руками под веселую музыку. Сначала разучиваются под текст, а потом повторяются несколько раз.

    Например: ты, ты, ты, ты – показываем пальцем на рядом стоящих друзей

    Все хотят – правая рука на пояс
    В этом зале – левая рука на пояс
    Классно повеселиться! – обе руки вытягиваются вперёд, а потом с одновременным поднятием колена любой ноги сгибаются в локтях. У американцев оно называется Yes!
    Голова кругом идет – руки к голове и крутимся вокруг себя
    Мы вас любим – руки прикладываются к сердцу и выпрямляются вперёд)

  7. Чтение мыслей. (делается музыкальня нарезка из песен, каких-нибудь смешных фраз, можно на иностранном языке… и очень причудливый головной убор /дуршлак с проводочками и лампочками…/ ведущий подходит к ребятам и гостям в зале, спрашивает о чем они думают, надевает им на голову прибор, а ди-джей включает музыку.)
  8. В.2 Для вас танцуют девушки из группы поддержки “Черлидинг”, а ваша задача повторять за ними движения.

  9. Игра-кричалка “Мальчики-девочки”
  10. В.2 Сейчас мы поиграем в игру “ Мальчики и девочки”

    В.1 Только объясни, пожалуйста, а как в нее играть.
    В.2 Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно – "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.

    В.1 И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово "мальчики".
    В.2 А девочки должны говорить слово "девочки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?

    1. На розыгрыш по мотогонкам
    Стремятся только лишь...
    Мальчишки.
    2. Играют в бантики и мишки,
    Конечно, только лишь...
    Девчонки.
    3. Любой ремонт устроят тонко,
    Конечно, только лишь...
    Мальчишки.
    4. Весной венки из одуванчиков
    Плетут, конечно, только...
    Девочки.
    5. Болты, шурупы, шестеренки
    Найдешь в кармане у...
    Мальчишки.
    6. Себе завязывают бантики
    Из разных лент, конечно...
    Девочки.
    7. Коньки на льду чертили стрелочки,
    В хоккей весь день играли...
    Мальчики.
    8. Болтали час без передышки
    В цветастых платьицах...
    Девчонки.
    9. При всех померяться силенкой,
    Конечно, любят лишь...
    Мальчишки.
    10. Носили форменные фартучки
    В старинной школе только...
    Девочки.

    В.1 А сейчас ДИСКОТЕКА!

  11. 2-3 танца (дискотека)
  12. Игра “Школьные оценки”
  13. В.1 Я буду называть различные школьные предметы. Если вы проходили этот предмет в школе, то хлопаете в ладоши, если не проходили, то топаете.

    Сегодня мы все дневники получили
    Страницу последнюю в них мы открыли,
    И так аккуратненько, ровненько в ряд
    За год наши оценки стоят.
    По физкультуре…
    И математике…
    Литературе…
    И нумизматике…
    По НВП…
    По этикету…
    По ОБЖ…
    И санпросвету…
    За иностранный…
    И рисование…
    За русский язык…
    И чистописание…
    По геофизике…
    По биофизике…
    По астрофизике…
    Просто по физике…
    По информатике…
    И биологии…
    По акробатике…
    И экологии…
    По комбинаторике…
    И термометрии…
    И по риторике…
    И геометрии…
    По географии…
    По астрологии…
    По музыке, пенью…
    И по черченью…
    И трудовому обученью…

    В.1. В нашем зале сегодня собрались самые умные и мы сейчас проверим это.

    В.2. Предлагаем вам сыграть в игру “Самый умный”, нам нужно 2 участника.

    (Участники выходят на сцену)

    В.1. Внимание – вопросы.

    Какие местоимения мешают движению транспорта? Я-МЫ.
    Как слово мышеловка записать пятью буквами? КОШКА.
    В каком числе букв столько же, сколько и цифр? 100 – СТО.
    Когда человек бывает деревом? КОГДА ОН СО СНА.
    Что стоит посредине Земли? БУКВА М.
    Какие 2 ноты растут в огороде? ФА-СОЛЬ.
    Может ли кит назвать себя животным? НЕТ, ОН НЕ ГОВОРИТ.
    Какое слово в русском языке имеет пять нулей? О-ПЯТЬ

    В.2. Спасибо вам большое. Вы можете занять свои места в зале.

    В.1. Для вас поет ВИА _________________

  14. Игра “ЧТО НА ДНЕ СУМКИ?”
  15. В.1 Пришло время отправлять свои приветы в другие города. Пусть он будет самый лучший, но воображаемый! Посмотрите, какая у меня большая сумка. Давайте сложим в нее воображаемые предметы.

    На дно кладем кулек конфет? (ДА)
    И милицейский пистолет? (НЕТ)
    Туда положим винегрет? (НЕТ)
    А может быть улыбок свет? (ДА)
    Положим спелый апельсин? (ДА)
    А продуктовый магазин? (НЕТ)
    А вкусный, сладкий шоколад? (ДА)
    А разноцветный мармелад? (ДА)
    А как на счет шипов от роз? (НЕТ)
    Зальем все это морем слез? (НЕТ)
    Кладем удачу и успех? (ДА)
    И, безусловно, звонкий смех! (ДА)

  16. Конкурс с шарами (2 команды, 2 шара больших)
  17. В.1. И мы снова танцуем!

  18. 2-3 танца
  19. Игра-кричалка “Это я”
  20. В.1 Кто из вас в костюме новом Так похож на Казанову?

    Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    В.2 Кто из вас сейчас готов закричать как сто котов?

    Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    В.1 Кто из вас, скажите братцы, веселиться будет в танце

    Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    В.2. Кто из вас разинув рот, Здесь расскажет анекдот?

    Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    В.1 Кто из вас, скажите, братцы, Будет под столом валяться?

    Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    В.2. Кто за умною беседой съесть пирожное соседа?

    Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    В.1 МОЛОДЦЫ! Вы очень дружные ребята.

    В.2 У нас есть для вас подарок. Встречайте, ансамбль_______________________

    В.2 А мы продолжаем танцевать!!!

  21. 2-3 танца

В.1 На этом наша вечеринка подошла к концу. Спасибо вам за то, что активно принимали участие в наших конкурсах.

В.2 Спасибо за вашу искренность, за теплые улыбки и хорошее настроение.

В.1 Спасибо нашим дорогим гостям за участие. Давайте им еще раз поаплодируем.

В.2 И на этом мы прощаемся с вами. До свидания!

В.1 Приходите к нам еще!